Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ON дошел до Нижегородской области // НСС предлагает абонентам вторые sim-карты
21.03.2007 00:00
версия для печати
О том, что ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС) 1 апреля 2007 года выводит на региональный рынок линейку новых тарифных планов под торговой маркой ON, сообщили вчера в пресс-службе компании. Новая линейка будет представлена тремя тарифными планами: «ON SMS», «ON WAP» и «ON Мобильный». Как пояснил директор по маркетингу НСС Владислав Васильев, отличительной особенностью ON в Нижегородской области является ее позиционирование: «ON- твоя вторая sim-карта». По его словам, на сегодняшний день уровень проникновения сотовой связи в Нижегородской области превысил знаковые 100% и это говорит о том, что многие абоненты одновременно пользуются несколькими sim-картами сотовых операторов, подключаясь к ним на время действия той или иной рекламной акции. Господин Васильев также говорит о том, что позиционирование марки ON как второй, дополнительной sim-карты позволит абонентам значительно экономить на основных услугах мобильной связи, которые будут предоставляться по более низким ценам. По оценке ИК «Финам», рекламная кампания, при условии активного использования телевизионной рекламы, может обойтись в $2-3 млн. Ъ ЗАО «Нижегородская сотовая связь» было учреждено в 1995 году ОАО «ВолгаТелеком» (принадлежит 100% акций). По данным AC&M-Consulting на конец 2006 года, НСС занимала 34% нижегородского рынка сотовой связи (доля «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») при этом — 31%, МТС — 21%, «Теле2» — 7% и «Мегафон» — 6%). Всего в регионе услугами сотовой связи пользуются 3,7 млн абонентов. Проникновение сотовой связи в регионе составляет 104%. По оценкам IKS consulting и участников нижегородского рынка, доля абонентов, использующих несколько sim-карт, составляет порядка 30%. При этом в целом по России количество таких клиентов сотовых операторов, по подсчетам AC&M-Consulting, не превышает 5%. По словам старшего консультанта IKS consulting Маргариты Зобниной, подобные акции очень популярны в Европе, так что не исключено, что в России они тоже будут пользоваться популярностью. При этом более удобной услугой эксперт считает тарифный модификатор, когда к определенному тарифному плану можно докупить дополнительную услугу за более низкую цену. Эксперт фонда «Финам — Информационные технологии» Игорь Веретенников предположил, что в условиях насыщенного рынка такая рекламная кампания может дать отдачу, если абоненты смогут платить за ту или иную услуг на 10-15% меньше. Елена Евсеева
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||