Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Опрос Softline показал, что необходимо для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия
22.03.2007 00:00
версия для печати
В опросе приняли участие представители таких вертикалей рынка, как информационные технологии (14% от всех опрошенных), образовательные и научные организации (14%), торговля, государственные органы власти, электроэнергетика, связь и телекоммуникации, строительство, финансы/банки/страхование, машиностроение (в среднем по 8% опрошенных) и др. Большая часть опрашиваемых – порядка 85% – работают в секторе SMB и занимают позиции руководителей IT-подразделений – 39%, системных администраторов – 25%, генеральных директоров – 12 %, разработчиков ПО, программистов – 7% и т.д. Одним из основных выводов, сделанных в результате опроса, стало то, что 84% респондентов считают использование лицензионного ПО оправданным (46% заявили об этом абсолютно категорично, 38% - с небольшой долей сомнения). Более трети опрошенных готовы потратить на программное обеспечение от $15 000 в год. Пятая часть респондентов – от $8 000 до $15 000, примерно столько же – от $3 000 до $8 000. По мнению участников исследования – так считают 82% респондентов – компаниям в первую очередь следует приобретать лицензии на антивирусное ПО. Второе место по востребованности заняли операционные системы – за них проголосовал 81% опрошенных. Третье место у сетевого софта с 57% проголосовавших, четвертое – у бухгалтерских приложений – 46%. Замыкают пятерку лидеров программные продукты резервного копирования. За них отдали свои голоса 43% респондентов. Опрос отразил реальную картину распределения IT-бюджетов в организациях. На текущий момент компании основную часть выделяемых средств расходуют на приобретение компьютерной техники и периферии, только 16% тратится на закупку софта, на услуги по технической поддержке и обучению персонала – по 8% соответственно. Девяносто два процента участников исследования прежде, чем сделать выбор в пользу того или иного ПО, обращаются за информацией в Интернет. Пятьдесят девять процентов ведут поиски на выставках и конференциях. На мнение знакомых и коллег ориентируются 43% респондентов. Сорок процентов черпают информацию на семинарах и круглых столах, 32% – в прессе. Опрос показал, что для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия, помимо очевидного дефицита бюджета, шестидесяти двум процентам не хватает квалифицированных кадров, 22% – информации, 21% – поставщиков IT-решений, полностью удовлетворяющих потребностям предприятия. Десять процентов респондентов заявили, что текущий уровень IT-инфраструктуры их предприятия оптимален. «Softline стремительно развивается и постоянно расширяет свое присутствие в регионах России. В 2007 году количество региональных представительств компании вырастет почти в два раза. Поэтому так важно знать, что предложить нашим потенциальным клиентам, где расставить акценты, какую информационную поддержку обеспечить. Интересно было выявить, что все семь округов по общности проблем и осознанию текущей ситуации на IT-рынке находятся примерно на одном уровне – ответы разнились всего на 1-3%. Хотелось бы выразить признательность всем, кто нашел время и заполнил анкету. Мы получили большое количество комментариев и пожеланий, которые, несомненно, помогут нам лучше сформировать предложение на рынке», – подвела итоги опроса Светлана Хапанкова, руководитель направления маркетинговых проектов компании Softline.
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||