Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline рассказал о McAfee
23.03.2007 00:00
версия для печати
Компания McAfee занимается проблемами информационной безопасности. Во многих странах McAfee является либо лидером по продажам на этом рынке, либо занимает на нем второе место. В России активное продвижение McAfee началось в 2005 году. McAfee Security - решение всесторонней защиты от вредоносного кода и интернет-угроз. Оно развивается по двум направлениям: корпоративные продукты и продукты для домашних пользователей. Корпоративное направление McAfee Security включает многоуровневую антивирусную защиту, различные средства безопасности, а также инструменты администрирования и отчетности. Домашние продукты включают защиту от вирусов, персональный брандмауэр, средства обнаружения вторжений из Интернета, различные утилиты секретности и безопасности, а также средства оптимизации данных ПК. Пользователями домашних продуктов McAfee Security являются более 70 млн человек по всему миру. McAfee и Softline сотрудничают с конца 2005 года. Сегодня Softline является авторизованным элитным партнером McAfee. Семинар «McAfee Security - многоуровневая интегрированная защита для компаний любого размера», прошедший вчера в Нижнем Новгороде, приурочен к появлению нового, еще не сертифицированного в России продукта линейки McAfee Security - McAfee DLP. Это второй семинар по данной тематике, проведенный Softline в России. Первое такое мероприятие прошло в начале недели в Москве, на следующей неделе специалисты Softline выступят в Ростове-на-Дону. Докладчиком выступил менеджер направления информационной безопасности компании Softline Виктор Гулевич. Он осветил такие темы, как «Стратегия и решения корпорации McAfee по информационной безопасности для рынка России», «Управление рисками безопасности – эффективная методика для защиты информационных систем», «Обзор комплексных корпоративных решений по безопасности McAfee» и «Система предотвращения нецелевого использования конфиденциальной информации – «McAfee DLP». По словам Виктора Гулевича, это решение защищает от утечки информации как через физические, так и через интернет-каналы. «Особенность продуктов компании McAfee заключается в том, что все они управляются с одной консоли, чего нет практически ни у одного вендора, занимающегося проблемами безопасности. В 2006 году общий оборот решений по безопасности составил порядка $20 млн. Порядка 25 % этого рынка принадлежать Symantec и «Лаборатории Касперского», но к концу 2009 года McAfee планирует идти наравне с лидерами. Полагаю, для этого есть предпосылки. McAfee - самая крупная в мире компания, занимающаяся исключительно безопасностью, ее решения опережают конкурентные на 1,5-2 года», - рассказал Виктор Гулевич. Мероприятие собрало порядка 30 ИТ-специалистов. Среди них были представители как частных, так и государственных структур, таких как «НижегородгражданНИИпроект», «Тэлма», «Волгонефтегазстрой», ГУ МВД ПФО, комитет охраны природы Нижегородской области, нижегородский филиал Московского института права, коммерческий банк «Ассоциация», «Горьковский завод аппаратуры связи им. Попова». Во время сессии вопросов и ответов выяснилось, что публику больше всего заинтересовали система предотвращения вторжений и стратегия McAfee в плане организации информационной безопасности. «Приобрести такой продукт имело бы смысл, поскольку он решает проблемы безопасности наиболее комплексно. Цены у McAfee лояльные. Но, пока программа не сертифицирована Федеральной службой безопасности и Минобороны, наше предприятие не сможет использовать ее. На госпредприятиях свои законы обеспечения безопасности: например, у нас большинство машин вообще не подключается к сетям общего доступа. На части машин запрещается держать секретные документы. Пока что у нас работает SecretNet. К тому же опыт показывает, что для российских предприятий особая опасность исходит не со стороны хакеров, а со стороны персонала. Следовательно, в большой степени безопасность предприятия обеспечивает отдел кадров, в компетенции которого – подбор надежных сотрудников», - считает ИТ-специалист НПП «Салют» Александр Осипов. «Сейчас мы используем корпоративную версию Антивируса Касперского, она установлена на всех рабочих местах. Кроме того, безопасность обеспечивает межсетевой экран на входе в корпоративную сеть фирмы Watch Guard и маршрутизатор внешней входящей электронной почты на базе ОС FreeBSD. Эти решения хорошо дополняют друг друга. Однако, не совсем удобно то, что при этом требуется три точки администрирования и несколько обслуживающих сотрудников. Возможность управления всеми видами защиты с единой точки – очевидное преимущество McAfee. В принципе, McAfee можно рассматривать как альтернативу имеющейся у нас системы. Но, пока мы не предвидим реальных угроз, для нас нет смысла менять уже отлаженную систему», - говорит начальник отдела информационных технологий компании «Логопром менеджмент» Андрей Терентьев. Компания Softline, в том числе ее нижегородское представительство, совершает продажи практически всех решений по информационной безопасности, представленных на российском рынке. По словам специалистов нижегородского представительства Softline, продажи продуктов McAfee в ПФО также происходят, но имена клиентов не разглашаются. В Приволжье партнером McAfee является также казанская компания Parallax Ltd. Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||