Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ульяновскмебель» переходит на новую версию Infor ERP SyteLine - 7.04 с встроенными модулями конфигурирования продукции SyteLine Configuration и штрих-кодирования Data Collection
16.05.2007 00:00
версия для печати
Система SyteLine и пять лет назад занимала лидирующие позиции на рынке ERP-систем для управления промышленными предприятиями. Как тогда отметил генеральный директор «Ульяновскмебели» А.Г.Еленкин, «мы выбрали систему с хорошей программной функциональностью, которая позволит управлять всеми процессами на предприятии – информационными, материальными, финансовыми». До внедрения единой корпоративной информационной системы на «Ульяновскмебели» было несколько разрозненных систем, которые обслуживали: одна – бухгалтерию, другая – планирование, третья вела учет выполнения заказов и т.д. Системы между собой не контактировали, не будучи интегрированными в единое информационное пространство. Мебельное объединение имело серийное производство. Много времени уходило на процедуру приема и подготовки заказа, а его выполнение занимало больше месяца. Из-за отсутствия четкого планирования выпуска продукции и прогнозирования спроса снабженцы закупали исходные материалы впрок, комплектующие изделия производились также про запас. Все это приводило к затовариванию складов, замораживанию оборотных средств. Немало проблем доставляли постоянная пересортица, неудовлетворенность клиентов и т.д. По инициативе генерального директора в целях устранения этих и других «узких мест» было принято решение объединить все разрозненные системы. Изменить управленческую и технологическую доктрину - перейти на позаказный тип производства, сократив сроки обработки и выполнения заказов, ликвидировав запасы материалов и готовой продукции, сделав все бизнес процессы прозрачными. Благодаря внедрению комплексного решения Фронтстеп на основе SyteLine ERP, производственное объединение плавно перешло от серийного к позаказному производству. Использование конфигуратора (модуль SyteLine Configuration) позволило во многом упростить процедуру приема заказов клиентов. Планирование закупок материалов и комплектующих стало осуществляться в строгом соответствии с заказанной продукцией. Все это, плюс контроль процесса выполнения заказов на всех участках производства, управленческий учет, обеспечение информацией фискальной бухгалтерии, расчеты с клиентами и поставщиками заработало в единой связке, подчиняясь логике и «воле» единого информационного центра. Сегодня ПО «Ульяновскмебель» одно из ведущих в отрасли, высокорентабельная и прибыльная компания численностью почти в тысячу человек, продукция которой хорошо известна в нашей стране и за рубежом, по праву удостоенная многочисленными наградами и дипломами за участие в специализированных отечественных и международных выставках. Неоднократный победитель Всероссийского конкурса «100 лучших товаров». В рамках нового проекта Фронтстеп на «Ульяновскмебели» будет упрощена процедура учета ТМЦ с использованием штрих-кодирования на всех этапах, от начала производства до отгрузки, будет осуществлен перевод информационной системы Infor ERP SyteLine 7.04. на платформу Microsoft .NET с использованием более удобных и эргономичных интерфейсов пользователей. В перспективе планируется провести интеграцию с системой складской логистики (CГП). Давние и надежные партнеры уверены, что запуск на ПО «Ульяновскмебель» системы SyteLine ERP 7.04.20 позволит в короткие сроки и с сохранением вложенных ранее инвестиций вывести предприятие на более высокий уровень и решить все поставленные задачи.
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||