Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Корпорация Ф1» и «Антивирусный центр» советуют защищаться комплексно
18.05.2007 00:00
версия для печати
ООО «Корпорация Ф1» работает на рынке автоматизации более 5 лет, является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статус франчайзи. Обеспечение информационной безопасности - одно из главных направлений деятельности компании. «Корпорация Ф1» является партнером мировых разработчиков программ и средств защиты информации, таких как Trend Micro, Symantec, «Лаборатория Касперского», Dr.Web, Acronis, Aladdin, NOD32, Panda Software, McAfee, Veritas, и др. «Корпорация Ф1» поставляет как конкретные продукты, так и комплексные решения, предлагает консультации по обеспечению информационной безопасности компьютерных систем и помощь в выборе оптимального набора программных продуктов, предоставляет на тестирование полнофункциональные версии продуктов, осуществляет информационную рассылку по электронной почте о новостях, касающихся антивирусной безопасности, появления новых вирусов и методов борьбы с ними, предлагает бесплатные утилиты, разработанные поставщиками антивирусного ПО для лечения наиболее опасных вирусов. Зарегистрированным пользователям программных продуктов антивирусного направления в течение срока действия лицензионного соглашения компания предоставляет бесплатную техническую поддержку по телефону или электронной почте и сопровождение систем антивирусной защиты по договору на абонентское обслуживание. Семинары, посвященные информационной безопасности, «Корпорация Ф1» проводит совместно со своими партнерами несколько раз в год. Так, в середине апреля 2007 года состоялся семинар «Базовые направления развития продуктовых линеек в области информационной безопасности», где выступили представители московской компании «Диалог-Наука» (см. выпуск новостей от 18 апреля 2007 г. ). Что касается «Антивирусного центра», то это один из основных партнеров «Корпорация Ф1», сотрудничество с ним началось в 2000 году, совместные мероприятия проходят в 2-3 раза в год. Семинар «Решения по информационной безопасности для бизнеса - Trend Micro - Aladdin - Kerio», прошедший в минувший вторник в нижегородском «Центре подготовки персонала Федеральной налоговой службы России» на ул.Грузинская, д.48, состоял из нескольких докладов. Заместитель директора по развитию «Корпорации Ф1» Денис Дедов рассказал о работе компании в направлении информационной защиты, после чего выступили эксперты «Антивирусного центра» Николай Ионов и Андрей Куприянов. Николай Ионов сделал доклады по темам «Trend Micro. Стратегия защиты предприятия. Продукты и сервисы» и «Kerio. Решения для бизнеса». Он рассказал, что за последние годы в сфере информационных атак четко прослеживается несколько тенденций. Это количественный рост по вредоносному коду, смещение угроз от классических файловых вирусов к сетевым червям, а затем к интернет-угрозам, а также смещение авторами вредоносных программ основного фокуса на получение максимальной прибыли. «Если раньше хакеры были одиночками и ставили, как правило, цель прославиться или исследовать новую технологию, то теперь они получают деньги, как минимум, сравнимые со всеми средствами рынка антивирусного программного обеспечения, то есть, возможно, десятки миллиардов долларов», - говорит Николай Ионов. В современных условиях для эффективной защиты информации приходится менять тактику от лечения зараженных файлов к комплексному подходу, который будет оперировать всем циклом зарождения вирусной угрозы. «Для примера: любая операционная система подвергается заражению с использованием какой-либо уязвимости, программных ошибок или недоработок. Первое, что должны знать ИТ-специалисты предприятия – уязвима ли их система к разным видам угроз. Второе – они должны иметь возможность не пускать машины, которые не удовлетворяют требованиям безопасности, в сеть. Третий уровень защиты – это борьба с эпидемиями на сетевом уровне до проникновения угрозы в файловую систему. Четвертый – это использование антивирусных продуктов и фильтрация контента. Одним словом, бороться надо в первую очередь не с вирусами, а с вектором проникновения угрозы», - говорит Николай Ионов. По оценке Николая Ионова, преимущество решений Trend Micro – именно комплексный подход по защите предприятия от вредоносного кода. Что касается чехословацкой компании Kerio Technologies, то ее решения ориентированны на корпоративные сети средних размеров и обеспечивают защиту локальных и сетевых рабочих станций при работе в Интернет. Основные продукты Kerio, известные на российском рынке – это Kerio FireWall и Kerio MailServer. Преимущество решений данного вендора – их нетребовательность к ресурсам, простота в настройке и в работе, возможность интеграции в них антивирусного модуля, например, производства McAfee. Если продукты Trend Micro широко известны и востребованы в крупных организациях Приволжья, то продукты Kerio не так широко распространены. Андрей Куприянов, ранее в течение 7 лет работавший региональным менеджером по России компании Aladdin, сделал доклад «Решения Aladdin для защиты данных в сети Microsoft». Основной акцент он сделал на применении персонального средства строгой аутентификации и хранения данных eToken. Этот «электронный ключ» выпускается в двух форм-факторах: USB-ключа и смарт-карты. eToken может выступать в качестве единой корпоративной карты, служащей для визуальной идентификации сотрудника, доступа в помещения, входа в компьютер или сеть, доступа к защищенным данным, для защиты электронных документов (ЭЦП, шифрование), установления защищенных соединений (VPN, SSL), проведения финансовых транзакций. «С организациями Нижнего Новгорода я работаю с 2001 года, и очевидно, что продажи решений Aladdin проходят здесь дольно активно через разных партнеров. Для вендора принципиально важно, чтоб дилеры не просто совершали продажи, а проводили серьезную работу по настройке, реализовывали функционал продуктов полностью», - говорит Андрей Куприянов. Он рассказал также, что недавно выступал с докладом по проблемам информационной защиты в рамках роуд-шоу Microsoft еще в одном городе Приволжья – Саратове. Там встреча проходила при поддержке местного партнера «Антивирусного центра» компании «Трайтек». Кроме того, приволжские ИТ-компании приняли участие в партнерской конференции «Антивирусного центра», которая прошла недавно в Подмосковье. На встрече были озвучены последние новости по многочисленным решениям для информационной защиты. На семинаре присутствовали 37 специалистов – представители таких компаний, как «Заволжский моторный завод», «ВолгаТелеком», завод им.Свердлова, «Мобиком-Центр», группа «ГАЗ», «Нижновэнерго», «Павловский Автобус», УГИБДД по Нижегородской области, Судебный Департамент, «Логопром Менеджмент» и др. Системный администратор группы «ГАЗ» Наталья Сорвачева рассказала, что в настоящий момент завод находится на этапе перехода от продуктов Symantec к решениям Trend Micro. «Мы взяли пробные версии Trend Micro, тестируем их уже более месяца, и посещаем такие мероприятия, чтоб получить ответы на возникающие вопросы. Кроме того, меня заинтересовали предложения Aladdin – но не в качестве решений для большой организации. Хотелось бы опробовать eToken на какой-либо рабочей группе, владеющей 10-20 мобильными компьютерами, поскольку кражи ноутбуков учащаются, и приходится заботиться о защите от возможного перехвата информации», - говорит Наталья Сорвачева. Начальник отдела информационных технологий компании «Логопром менеджмент» Андрей Терентьев тоже отмечает, что его заинтересовала, прежде всего, возможность дополнительной аутентификации пользователей через eToken. Пока что для информационной защиты холдинг «Логопром» использует корпоративную версию «Антивируса Касперского», она установлена на всех рабочих местах. Кроме того, безопасность обеспечивает межсетевой экран на входе в корпоративную сеть фирмы Watch Guard и маршрутизатор внешней входящей электронной почты на базе ОС FreeBSD. До сих пор «Логопром» не совершал покупки в «Корпорации Ф1», но Андрей Терентьев поддерживает отношения с данной компанией еще и потому, что «Корпорация Ф1» является головным представителем в Нижегородском регионе московского разработчика «Мотив-Москва» (см. выпуск новостей от 18 декабря 2006 г.). В «Логопроме» оперативное управление с помощью «Мотив» идет с сентября 2006 года, одновременно с запуском оперативного управления началось внедрение документооборота «Мотив», оно продолжается до сих пор. В настоящее время «Логопром» активно работает с техподдержкой и разработчиками «Мотив», которые проводят доработку некоторых функций системы под потребности «Логопрома». Отметим, что основной офис компании «Логопром» находится в Нижнем Новгороде, есть также офис в Москве, а услуги компания предоставляет в нескольких десятков городов. «Мотив» внедряется во всех структурах компании. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||