Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Территория развлечений» и анимированный «Кенгуру». Появились в Сети
23.05.2007 00:00
версия для печати
Компания m2media.ru создана в 1998 году и на сегодняшний день является брендинговым агентством, предлагающим спектр услуг по становлению компании. В частности, агентство занимается брендингом, рекламой, полиграфией, продвижением бизнеса клиентов в сети Интернет. В активе m2media.ru присутствуют решения для таких компаний, как «Волжский погрузчик», арт-кафе «Безухов», «Волго-Вятский Банк Сбербанка России», «Клуб 4Х4», «Нижегородская Сотовая Связь», МТС, «ЛучшеNet», «Нижегородская Ярмарка», «Горьковская железная дорога», «Pasabahce», сеть магазинов «Мебель+», лакокрасочный портал «Страна шпаргалок», интернет-магазин hline и другие. В декабре 2006 года компания m2media.ru разработала сайт рекламного агентства «Студия Кенгуру». Сайт отличает красочная анимация, музыкальное оформление, квалифицированное содержание. Особенностью сайта специалисты m2media.ru branding agency называют эксклюзивную для Нижнего Новгорода «резиновую» флеш-анимацию, позволяющую сохранять пропорциональные размеры изображения при любом разрешении экрана. Рекламное агентство «Кенгуру» было создано в 1995 году. Среди клиентов агентства как известные и крупные рекламодатели, так и представители мелкого и среднего бизнеса. В настоящее время студия работает в нескольких направлениях: изготовление видеороликов с использованием современных элементов компьютерной графики, мультипликации, «живого» видео, съемка рекламно-презентационных видеофильмов на профессиональном оборудовании (формат Betacam SP), составление медиапланов для проведения рекламно-маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности, PR-акции, мобильные билборды. Среди клиентов компании «ГАЗ», компания НСС, фирма «Алтэкс». Основные цели создания сайта, поставленные студией «Кенгуру» перед m2media.ru branding agency, – увеличение объемов продаж компании за счет привлечения новых клиентов, укрепление имиджа марки, информационная поддержка, а также обращение части бизнес-процессов компании в электронную форму. Также при разработке сайта студии «Кенгуру» специалисты m2media.ru branding agency ориентировались на целевую аудиторию проекта. В основном это рекламодатели – маркетологи и менеджеры по рекламе различных предприятий Нижегородской области, как мужчины, так и женщины от 23 до 45 лет. Данной группе предлагаются материалы, касающиеся мобильных билбордов и мобильного маркетинга. Также сайт адресован молодежи от 14 лет, для которой представлены свежие новости канала MTV. Также на сайте располагается информация о студии «Кенгуру», направлениях работы данного рекламного агентства, представлено портфолио работ, прайс-лист, необходимые адреса и телефоны. Для того чтобы обратить внимание посетителей сайта на рекламные акции, скидки, новые предложения и другую важную информацию, используется внутренняя баннерная система SmartSite. На всех страницах сайта присутствует контактная информация внизу страницы (название компании, телефон, адрес, электронный адрес), в том числе и обратная связь со студией «Кенгуру». Посетителям предоставляется возможность выполнить онлайн- заказ и подать заявку на изготовление видеоролика через сайт. Для того, чтобы специалисты студии «Кенгуру» смогли составить более полную картину о предпочтениях заказчика, пользователям предлагается заполнить форму креативного брифа на сайте. Также предусмотрена возможность присоединиться к компании студия «Кенгуру», прислав свое резюме. При разработке сайта у создателей было четкое представление о желаемом впечатлении от посещения сайта, а именно: динамичность, привлекательность, яркость, креативность, оригинальность. Все эти требования были учтены. Также для создания впечатления «динамичности» и «прогрессивности» на сайте используются технологии Macromedia Flash, позволяющие использовать визуальные эффекты, не утяжеляющие страницы. Результат представлен в виде легкой анимации на загрузочной странице, где оригинально обыгран логотип компании – кенгуру. Для создания сайта, расположенного на хостинге компании m2media.ru использованы следующие технологии: платформа Unix, языки программирования и верстки HTML, DHTML/CSS, PHP 4.3.6, Javascript, база данных mySQL4, система управления контентом Smartsite v.2.0. Абонентским обслуживанием сайта m2media.ru не занимается, так как разработан он, как и все другие, «под ключ»: сотрудники компании управляют контентом сайта самостоятельно. Однако при возникновении более сложных задач студия m2media.ru займется их решением. Сайт разрабатывался около двух месяцев, хотя был запущен чуть позже ввиду подготовки контента для сайта. На данный момент компания m2media.ru рассматривает различные варианты продвижения сайта исходя из поставленных заказчиком целей и ограничений по бюджету. Прежде у студии «Кенгуру» сайта не было, однако аналитики отмечают большую значимость веб-сайтов для таких компаний. Этот вопрос сотрудники m2media.ru комментируют следующим образом: «На рынке сейчас очень много разноплановых рекламных агентств. О большинстве из них потенциальные клиенты вообще не знают. При этом многие клиенты ищут и узнают о рекламных агентствах в Интернете (легко найти, легко сравнить, легко выбрать). Поэтому присутствие в Сети для рекламного агентства необходимо. Более того, сайт – это один из главных инструментов формирования бренда и имиджа рекламного агентства. Для сайта рекламного агентства важно подчеркивать бренд компании, сформировывать соответствующий позиционированию компании имидж, информировать о спектре предлагаемых услуг максимально четко и грамотно. А главное - есть возможность ознакомить посетителя сайта с клиентами и проектами компании, чтобы подчеркнуть свой уровень, опыт и профессионализм. Компания m2media.ru проводила опрос по рекламному рынку Нижнего Новгорода, и статистика показывает, что чаще всего выбор нового рекламного агентства клиентом базируется на рекомендациях (если в списке клиентов есть крупные известные компании – это хорошая рекомендация) и на профессионализме сотрудников (если мы видим успешно реализованные проекты с высокой степенью эффективности – это и говорит о профессионализме). Все это и составляет значимость сайта для деятельности рекламного агентства». Представители студии Mohito.ru – арт-директор Александр Степанов и flash-технолог Иннокентий Храповицкий – отметили несколько недостатков оформления сайта, а именно: медленную реакцию меню на главной странице из-за анимации, лишнее время ожидания загрузки, а также достаточно мелкий шрифт при невозможности изменить его размер в браузере. «Сайт рекламного агентства – это, в первую очередь, рекламный инструмент в сфере B2B, и он не должен быть нацелен на конечного потребителя рекламных каналов агентства. Поэтому очевидно, что, в первую очередь, целевую аудиторию сайта интересуют перечень услуг, их стоимость, преимущества агентства и выполненные проекты. Информация должна быть доступной (без ожидания загрузки заставок), удобной и легко читаемой. Желательно, чтобы на сайте был раздел отзывов крупных клиентов агентства, который содержал бы конкретные цифры о результатах проведенных рекламных мероприятий», – говорит Александр Степанов. Еще один сайт был разработан агентством m2media.ru для компании Enzo, специализирующейся на компьютерной технике и цифровой электроники для отдыха и развлечений. Идея проекта и торговая марка Enzo принадлежат гонконгской компании. Осенью 2006 года в Москве открыто представительство для продвижения проекта на российский рынок. На потребительском рынке Enzo объединяет под общей торговой маркой мониторы, компьютеры, ноутбуки и ЖК телевизоры. Компания m2media.ru сопровождала компанию на всех этапах становления торговой марки на российском рынке. В августе 2006 года брендинговое агентство m2media.ru приступило к разработке проекта по формированию и продвижению бренда новой компании компьютерной техники и цифровой электроники. В соответствии с концепцией «компьютерная техника и цифровая электроника для отдыха и развлечений» было выбрано название фирмы Enzo (от англ. Entertainment Zone – территория развлечений) и слоган: «Включи Enzo. Отключись от забот. Наслаждайся!», в январе 2007 года создан сайт компании. Главную страницу сайта отличает красочная флеш-анимация, целью которой ставилось создание атмосферы праздника и приглашение отвлечься от повседневных забот. На сайте «Территории развлечений» представлены как конкурсы от компании, так и фотографии и съемки победителей. Однако главной темой является информация о новой компьютерной технике и электронике: подробная характеристика мониторов, компьютеров, телевизоров и ноутбуков, предоставленная в таблицах. Предлагаются фотографии и описания всего ассортимента техники Enzo. Также на сайте есть возможность сравнить качественные характеристики моделей компьютерной техники и узнать все о компании, продукции, обслуживании, найти интересующие адреса и контакты. Основные цели создания сайта, поставленные перед m2media.ru branding agency, – укрепление имиджа и повышение узнаваемости марки, увеличение объемов продаж, информационная поддержка, а также перевод части бизнес-процессов в электронную форму. Для достижения поставленных целей было осуществлено решение следующих задач: создание оптимальной архитектуры сайта и его визуального оформления для эффективной подачи информации; создание механизма оперативного обновления сайта; оптимизация сайта для поисковых систем; регистрация в поисковых системах и каталогах; создание системы обратной связи; разработка системы поиска по сайту; автоматическая карта сайта; разработка механизма работы с продукцией в каталоге – отбор, сравнение, сортировка. Как сообщили в брендинговом агентстве m2media.ru, «целевая аудитория проекта – это рациональные и хозяйственные люди, предпочитающие покупать качественную технику, но не желающие переплачивать деньги». Поэтому дизайн сайта ориентирован на массового потребителя, а также был разработан в связи с концепцией проекта как информационный и развлекательный. Для создания впечатления «динамичности» и «прогрессивности» на сайте используются технологии Macromedia Flash для создания визуальных эффектов. Сайт компании Enzo был создан на базе тех же технологий, что и studio-kengu.ru. Данные посещаемости сайта предоставляет система статистики Westa компании m2media.ru. На данный момент – это около 40–60 уникальных посетителей в день в зависимости от проводимых компаний и дня недели. Компания m2media.ru при разработке сайта также интересовалась отзывами посетителей: «Размещение информации о топ-моделях помогает решить проблему выбора для потенциального покупателя. Возможно, стоило ярче и привлекательнее преподнести выставленный здесь товар (акцентировать его цветом, шрифтом, увеличить количество позиций в списке) для привлечения к этой части страницы наибольшего внимания»; «Раздел «Территория развлечений» выгодно отличает сайт от аналогов, делает сайт интереснее, является «изюминкой», которая привлекает к дальнейшему посещению сайта, что должно привести к ознакомлению с новинками компании, ее продукцией. Ждем доведения идеи до конца!» m2media.ru предлагает комплекс услуг по продвижению сайтов в сети – от оптимизации сайтов и продвижения до разнообразных рекламных компаний и нестандартных конкурсов, лотерей и т. д. Вместе с компанией Enzo m2media.ru уже провели несколько рекламных компаний, в частности, контекстные и баннерные рекламные компании, запустили конкурс на лучшее фото и видео с еженедельным крупным призом на большей территории России, а также провели несколько этапов оптимизации. На данным момент компании продолжают сотрудничество и обсуждают дальнейшие пути продвижения сайта как в сети Интернет, так и с использованием традиционных СМИ. Стоит отметить также сотрудничество компании Enzo с ОАО «ВолгаТелеком», представляющим ADSL-доступ в Интернет под брендом «J». Посетителям сайта Enzo предлагается принять участие в конкурсе «Территория развлечений» на лучшее фото или видео, который проводит Enzo совместно с порталом j-net.ru, и выиграть монитор от Enzo. Порталы j-net, j-zone, j-radio, j-info, j-drive, j-play – это сервисы для пользователей J-интернета от компании ОАО «ВолгаТелеком». Это тоже достаточно новые ресурсы, и один из них – j-drive – на конкурсе веб-дизайна, итоги которого проводились 18 апреля 2007 года в рамках проведения «Нижегородской Веб-недели», занял второе место по результатам голосования (см. выпуск новостей от 23 апреля 2007 г.). Представители студии Mohito.ru также дали комментарий по поводу данного сайта. Основным недостатком, по их мнению, является несоответствие графической части содержимому: по оформлению сайта трудно понять, чем занимается компания, а анимация на каждой странице отвлекает от основного содержания. «Потенциальным покупателям цифровой электроники и компьютерной техники, в первую очередь, интересно получить подробную информацию о производителе и его продуктах, увидеть своими глазами преимущества рекламируемого товара, прочитать отзывы покупателей, посмотреть тесты и бенчмарки. А тем, кто уже приобрел товары этой марки интересна поддержка их выбора и поддержка приобретенных устройств. Но, к сожалению, раздел «Драйверы и утилиты» в этом плане абсолютно бесполезен, так как он пуст. Понятно, что, скорее всего, сайт еще находится в стадии наполнения материалами, но в таком случае стоило разместить на данной странице электронный адрес службы поддержки», – говорит Александр Степанов. Из других недавних работ агентства m2media.ru стоит отметить новый сайт Волго-Вятского банка Сбербанка России, представленный 17 апреля 2007 года (см. выпуск новостей от 24 апреля 2007 г.). Это результат разработки новой версии сайта банка, целью которой было усовершенствование навигации по сайту, повышение его информативности, а также улучшение восприятия сайта посетителями. Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||