Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Через Интернет дешевле/Рынок электронной торговли в России достиг 1% от ВВП
04.06.2007 07:53
версия для печати
В отчете НАУЭТ говорится, что наибольшую “электронную” активность в прошлом году проявили телекоммуникационные компании, в частности входящие в “Связьинвест”. Прирост сделок в этом секторе составил 85% — до $790 млн. Электронная торговля существенно экономит средства, поэтому руководство “Связьинвеста” приветствует участие своих компаний в электронных торгах, говорит директор департамента информационного обеспечения “Связьинвеста” Олег Михайлов. По словам Яны Лаврентьевой из “Центртелекома”, с июля 2006 г. “Центртелеком” сэкономил 16,53 млн руб. при общем объеме торгов 177,9 млн руб. По сравнению с обычным аукционом электронный экономит компаниям в среднем 10-15% средств, считает исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский. А в выписке из протокола заседания совета директоров РАО ЕЭС, размещенной на сайте “B2B-Энерго”, говорится, что среднее снижение цены при электронных закупках составляет 7,4%. Объем сегмента b2b может в этом году удвоиться, считает Никольский. Если темпы роста остальных секторов рынка останутся на текущем уровне, то совокупный объем рынка электронной коммерции в 2007 г. может достигнуть $16-17 млрд, говорит он. Михаил Ятковский из интернет-магазина “Озон” прогнозирует рост всего рынка электронной торговли на уровне 40-50%. А гендиректор площадки Set Online Антон Емельянов считает, что электронную торговлю в России ждет рост — прежде всего за счет госзакупок, но только при условии полного снятия ограничений на сумму аукциона. Сейчас она составляет 1 млн руб. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||