rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Google позаботится о конфиденциальности

Корпорация Google сделала уступку европейским регуляторам. Она согласилась ограничить период времени, в течение которого в ее базе данных хранятся персональные сведения о пользователях.
Традиционно онлайновые службы Google записывали на компьютеры пользователей специальные файлы cookies, позволяющие собирать информацию о предпочтениях клиента. Эти файлы сохранялись в течение 30 дней, но под давлением европейских чиновников американская компания готова сократить этот срок до двух дней.

Google уже второй раз за последние четыре месяца меняет политику в области персональной информации о пользователях. На этом настаивают представители рабочей группы, объединяющей глав национальных агентств по защите персональных данных стран ЕС. Европейцы опасаются, что с помощью имеющихся у Google персональных данных интернет-пользователей можно идентифицировать и выявлять их политические и религиозные взгляды, сексуальные предпочтения и т. п.

В марте Google обещала сократить срок хранения персональной информации до полутора-двух лет, но чиновников это не устроило. Параллельно европейские регуляторы подняли вопрос о сроках хранения файлов cookies.

Для бизнеса Google проблема сохранения конфиденциальности может оказаться болезненной. “Дело не столько в отношениях компании с ЕС, сколько в ухудшении ее имиджа, — говорит аналитик исследовательской фирмы Ovum Дэвид Брэдшо. — Пользователи могут заподозрить, что Google не слишком заботится о защите их конфиденциальности”. Он напоминает, что в начале десятилетия репутация конкурирующего поисковика Alta Vista была испорчена, когда выяснилось, что эта компания вставляет в списки найденных сайтов проплаченные рекламные ссылки.

На этой неделе обращение Google с персональными данными пользователей раскритиковала и британская правозащитная организация Privacy International. Ее представители заявили, что действия корпорации “глубоко враждебны идее защиты конфиденциальности”. В составленном этой организацией рейтинге крупных интернет-компаний Google заняла последнее, 23-е место по уровню защиты конфиденциальности, уступив Microsoft, eBay и BBC. Представитель Google Питер Флейшер назвал выводы Privacy International несостоятельными и односторонними. (FT, 12.06.2007, Александр Силонов).
Майя Палмер

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга