Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бренд-экспорт. Яйца – на Украину, пчелы – в Казахстан
14.06.2007 08:45
версия для печати
По итогам первого квартала 2007 г. "ВымпелКом" занимал 50,2% рынка GSM-связи Казахстана. В результате ребрендинга в "ВымпелКоме" рассчитывают увеличить отрыв от конкурентов. "Казахстан для нас сейчас - это одна из точек роста, причем рост возможен очень хороший. Казахстан может повторить, и даже уже повторяет бизнес "ВымпелКома" в России. Сейчас нам важно закрепиться в качестве лидера, так как мы стали им только полгода назад", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. При этом в Казахстане единому бренду "ВымпелКома" придется столкнуться с новой GSM-дочкой традиционного оператора страны - "Казахтелекома". Оператор Active начал деятельность лишь в марте 2007 г., но в его рост сейчас активно инвестируются крупные средства. "Казахский рынок отличается относительно невысоким уровнем проникновения, при высоком уровне жизни населения. За счет агрессивной рекламной кампании, которая будет сопровождать ребрендинг, и введения новых тарифных планов, "ВымпелКом", действительно, может расширить свою клиентскую базу. Что касается выручки, то здесь прогнозы компании кажутся слишком оптимистичными. Скорее всего, она вырастет до того же уровня, что и количество абонентов", - считает аналитик "Финама" Владислав Кочетков. К "финальному" ребрендингу во втором квартале 2007 г. приступит и МТС на Украине, где под "яичный" бренд перейдет дочерняя компания UMC. Впрочем, мотивы у МТС несколько иные. "Рынок на Украине изменился, уровень проникновения выше 100% и нужны новые подходы. Мы рассматриваем ребрендинг UMC как символ обновления компании. Будут созданы новые тарифные предложения, по сегментации они будут напоминать те, которые есть у нас в России, но обязательно будут учитывать местную специфику. Кроме того, будет сделан акцент на развитие дополнительных услуг и предоставление новых сервисов. Ребрендинг на Украине станет заключительным шагом в переводе всех компаний группы под единый бренд", - говорит пресс-секретарь компании МТС Ирина Осадчая. В МТС не возлагают надежд на бурный рост абонентской базы, а считают, что смогут с помощью ребрендинга повысить лояльность уже существующих клиентов и сформировать качественную абонентскую базу в целом. Виктор Логинов Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||