Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» предлагает клиентам создавать свои «Интрасети»
18.06.2007 17:16
версия для печати
Данная услуга дает возможность установления ограничений на входящую и исходящую связь, как общих для группы, так и индивидуальных для каждого номера. Это может быть запрет на все исходящие вызовы, кроме вызовов на номера своей группы. Также можно установить и зафиксировать ряд «запрещенных» и «разрешенных» номеров, на которые невозможно и возможно, соответственно, осуществлять исходящие вызовы. «Как сервисно ориентированная компания, «Билайн» стремится предлагать своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Теперь, с выводом на национальный рынок услуги «Интрасеть», абоненты «Билайн», юридические лица и индивидуальные предприниматели, смогут максимально оптимизировать расходы на служебную сотовую связь своих сотрудников, устанавливая ограничения и используя эффективную систему контроля», отмечает Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга. Для управления услугой предоставляется доступ на Интернет-страницу, где клиент может самостоятельно изменять различные параметры: просматривать и формировать списки групп, добавлять или удалять номера, а также присваивать короткие номера на свое усмотрение. Подключить услугу «Интрасеть» и получить имя пользователя для доступа на Интернет-страницу можно, заполнив бланк заявления на официальном сайте Компании www.beeline.ru. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||