rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ночь» для абонентов «Билайн»

Оператор сотовой связи «Билайн» в большинстве регионов Приволжского федерального округа запустил тарифный модификатор «Ночь». При ее активации абонент может в ночное время пользоваться внутрисетевой связью по цене 0 рубля за минуту. Тарифная опция «Ночь» фактически является традиционной сезонной инициативой оператора.

Тарифный модификатор «Ночь» запущен во всех регионах Приволжского федерального округа кроме Самары: в Марий Эл, Татарстане, Оренбурге, Пензе, Мордовии, Саратове, Ульяновске, Башкирии, Чувашии, Нижнем Новгороде. Как рассказали в пресс-службе оператора, «услуга рассчитана, в первую очередь, на молодежную аудиторию. Молодежь летом предпочитает в ночное время гулять, отдыхать, и потребность в мобильном общении у этой категории абонентов сильно возрастает. Именно с этим связан запуск подобного предложения в летний период: услуга летом очень востребована и имеет огромную популярность у наших абонентов».

Подключить услугу «Ночь» можно до 30 сентября 2007 года. Стоимость подключения услуги в Нижегородской области зависит от времени ее активации. Так, с 10 по 30 июня 2007 года составляет 40 рублей ($1,40); с 1 по 31 июля - 30 рублей ($1,00); с 1 по 31 августа - 20 рублей ($0,70), с 1 по 30 сентября - 10 рублей ($0,30). Стоимость отключения услуги «Ночь» составляет 30 рублей. Услуга действует до 30 сентября 2007 года, после указанной даты параметры тарификации могут быть изменены.

Подключение тарифного модификатора «Ночь» позволяет абоненту совершать внутрисетевые вызовы бесплатно с 0 часов до 6 утра. В остальное время суток действуют условия тарифного плана «Друзья». В рамках предложения тарификация осуществляется посекундно с первой секунды.

«В общерегиональном поволжском масштабе в качестве основных каналов продвижения опции «Ночь» используется радио и наружная реклама. В ряде филиалов для продвижения дополнительно используется пресса, промоакции, Интернет и пос-матералы в дилерской сети», - рассказали представители оператора.

Фактически услуга «Ночь» уже является традиционной сезонной инициативой «Билайн», однако ранее модификатор продвигался под другим названием. Так, в мае 2005 года оператор объявил о запуске услуги «Летние ночи». При ее подключении абонент мог совершать вызовы внутри сети в ночное время (с полуночи до 8 утра) бесплатно. Предложение «Летние ночи» на территории Нижегородской области было доступно для абонентов тарифного плана «Тайм» с посекундной тарификацией.

Зимой 2005-2006 гг. «Билайн» предлагал опцию «Мобильные вампиры». При ее подключении абонент также мог пользоваться безлимитной внутрисетевой связью в «домашнем» регионе в ночное время: с 2 ночи до 7 утра. Услуга также была доступна абонентам тарифного плана «Тайм».

Отметим, что аналогичный тарифный модификатор продвигается другим игроком рынка состовой связи Приволжского федерального округа – «МегаФон». Напомним, что услуга «Белые ночи» впервые была выведена на рынок оператором в Северо-Западном федеральном округе в 2004 году и завоевала высокую популярность, т.к. оператор решил распространить ее в 2005 году на всю свою сеть. «По статистике, активность абонентов летом увеличивается в выходные дни и ночью. На июль приходится пиковая активность звонков, основная часть которых совершается с дачных участков. И хотя сами операторы считают лето периодом затишья (в основном, это касается подключений), предложения, приуроченные к летнему сезону, появляются у них из года в год, даже у тех операторов, кто не ориентируется на массовый сегмент», - отмечал тогда один из наблюдателей рынка (см. выпуск новостей spbIT от 17 мая 2005 г.). «МегаФон-Центр» в этом году запустил опцию «Белые ночи» с 1 июня. В ее рамках с полуночи до 8 утра все внутрисетевые вызовы в «домашнем» регионе абонент может совершать бесплатно. Абонентская плата за опцию составляет 60 рублей в месяц, плата за подключение – 5 рублей. Опция «Белые ночи» действует в период с 01 июня по 31 августа 2007 года и предоставляется абонентам, обслуживающимся на тарифных планах «Домашний РУ», «Мобильный РУ», «Единый РУ», «Студенческий РУ», «Индивидуальный РУ».

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга