Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «КонтрАвт» использует Monitor CRM для оптимизации работы с региональными представительствами
21.06.2007 16:41
версия для печати
Программа Monitor CRM была установлена в подразделениях компании, которые отвечают за работу с клиентами, - отделы продаж, маркетинга, технического сопровождения, а также в службе главного инженера. Использование Monitor CRM позволяет НПФ «КонтрАвт» решать четыре группы задач. Позиционирование и сегментация Данные задачи связаны с повышением лояльности клиентов, увеличением узнаваемости компании и усилением ее бренда. Так, компания «КонтрАвт» использует Monitor CRM для проведения процесса сегментирования и построения выборок для различных целей (организация фокус-групп с участием клиентов одного и того же направления деятельности, проведение презентаций, директ-маркетинговых кампаний с учетом специфики предложения и др.). К задачам этой же группы можно отнести подписку клиентов на методическую литературу, проведение обучающих семинаров, тренингов и другие задачи, связанные с поддержанием заинтересованности клиентов в дальнейшем сотрудничестве. Ежеквартально на основании выборок в CRM-системе Monitor около 10 тыс. адресатов по России и ближнему зарубежью получают почтой методическую, техническую и др. литературу. Тайм-менеджмент Задачи этого типа связаны с оптимизацией работы сотрудников компании - планирование рабочего времени, оценка деятельности менеджеров и др. Для эффективного решения этих задач в CRM-системе Monitor предусмотрена функция группового планирования рабочего времени. Создание единого информационного пространства Еще одна задача, которую специалисты НПФ «КонтрАвт» эффективно решают с помощью CRM-системы, заключается в оптимизации взаимодействия головного офиса с региональными представительствами. Благодаря использованию Monitor CRM компания получила возможность создать информационное поле, которое объединяет потоки данных из центрального офиса и удаленных подразделений. Обмен данными происходит еженедельно на основе модуля репликации CRM-системы Monitor. Анализ и планирование Модуль анализа покупок, клиентов, оплат, отгрузок, движений по складам позволяет практически в любом разрезе довольно четко представить динамику процессов, происходящих в компании, и своевременно принимать управленческие решения по коммерческим вопросам, логистике движения ТМЦ и начальному бюджетированию. По словам Олега Баранова, начальника отдела продаж НПФ «КонтрАвт», за четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную систему, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании. Источник: nnIT (http://www.nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||