Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В электророзетках Нижнего появился Интернет
25.06.2007 22:04
версия для печати
«Спарк» – торговая марка холдинга ЗАО «Электро-Ком». На сегодняшний день в структуру холдинга входят компании ЗАО «Электротелеком», ЗАО «Электро-Ком Калуга», «Электро-Ком Рязань», «Электро-Ком Ростов». В числе акционеров ЗАО «Электро-Ком» – фонд «Русские технологии» («Альфа-групп») и Intel Capital. Президентом холдинга является Хенри Радзиковски (ранее президент Golden Telecom, вице-президент Global Star и т. д.), вице-президентом Михаил Айзман (ранее президент ЗАО «Компания «МТУ-Информ»). «Спарк» является первым оператором связи на российском рынке телекоммуникационных услуг, предоставляющим конечному потребителю доступ к сети Интернет, телефонию и цифровое телевидение с использованием технологии PLC (Power Line Communication), базирующейся на использовании электросетей, так называемый Интернет из розетки. В ближайшее время «Спарк» планирует активный рост своей деятельности в Москве и регионах Российской Федерации по мере расширения компании на фоне растущего спроса на современные телекоммуникационные услуги. Услуги, которые предоставляет «Спарк», включают в себя доступ к сети Интернет, телефонию VoIP и цифровое телевидение. «Спарк» использует технологию PLC для предоставления клиентам доступа к сети Интернет с использованием оборудования доступа Plug&Play. На уже имеющейся в здании электрической сети устанавливается оборудование PLC, и клиент получает постоянный симметричный высокоскоростной доступ к сети Интернет в любой электрической розетке здания. Симметричный доступ обеспечивает высокую скорость как приема, так и передачи больших объемов информации, например, одновременную отправку пользователями электронной почты и получение значительных объемов информации. В рамках услуги, помимо непосредственно доступа к сети Интернет, пользователю предоставляется ряд дополнительных сервисов, как-то: выделение необходимого блока IP-адресов, открытие и поддержка почтовых ящиков (POP3), поддержка одного доменного имени всех уровней на Secondary DNS, размещение WWW-сервера на сервере «Спарк», предоставление дискового пространства на FTP-сервере «Спарк», услуги телеконференций, доступ к серверу новостей. По желанию клиента предоставляются следующие дополнительные услуги: поддержка доменного имени всех уровней на Primary DNS «Спарк» (только для www, ftp и mail-серверов) и дополнительных доменных имен (больше одного) на Secondary DNS «Спарк», регистрация и поддержка доменных имен пользователя в зоне RU, открытие и поддержка дополнительных почтовых ящиков (РОР3), перенаправление почты, дополнительные объемы дискового пространства на WWW и FTP-серверах «Спарк», настройка маршрутизатора пользователя. Напомним, что Power Line Communications (PLC) – новая телекоммуникационная технология, базирующаяся на использовании электросетей для высокоскоростного информационного обмена. В этой технологии, основанной на частотном разделении сигнала, высокоскоростной поток данных разбивается на несколько низкоскоростных, каждый из которых передается на отдельной частоте с последующим их объединением в один сигнал. Использование 84 так называемых поднесущих частот в диапазоне 3-30 МГц не оказывает влияния на передачу по проводам обычной электроэнергии, поскольку составляет существенную разницу в сравнении со стандартными 50 или 60 Гц электрических сетей. Таким образом, «обычная» электросеть может одновременно доставлять электроэнергию и данные по одной цепи (линии). При этом PLC-устройства могут «видеть» и декодировать информацию, хотя обычные электрические устройства – лампы накаливания, двигатели и т. п. – даже «не догадываются» о присутствии сигналов сетевого трафика и работают в обычном режиме. В настоящий момент технология широко используется в Европе и Америке. «Спарк» использует технологию для организации, прежде всего, высокоскоростного доступа к сети Интернет из электрической розетки, и, на базе IP-протокола, дополнительных услуг (телефонии VoIP, цифрового телевидения и ряда других услуг). В Нижнем Новгороде торговую марку «Спарк» представляет ЗАО «Электротелеком». В 2006 году велись работы по развитию сети. Предоставления услуг началось с конца февраля 2007 года. В настоящий момент сеть находится в тестовой эксплуатации, и все услуги предоставляются бесплатно. Уже введены в действие тарифные планы, но в период тестовой эксплуатации абонент платит только за подключение и оборудование. Однако для заключения контракта и заведения лицевого счета необходимо выбрать тарифный план. В настоящее время установлены следующие тарифы. Тарифный план «Премиум» подразумевает абонентскую плату 400 рублей в месяц при включенных 300 Мбайт, оплату трафика 1,30 рубля за 1 Мбайт на скорости доступа до 100 Мбит/сек. По тарифному плану без абонентской платы подключение стоит 500 рублей, входящий трафик – 3 рубля за 1 Мбайт на скорости доступа до 100 Мбит/сек. Стоимость подключения по тарифу «Лайт» составляет 500 рублей при абонентской плате 100 рублей в месяц с включенными 50 Мбайт трафика и оплатой за превышение из расчета 2 рубля за 1 Мбайт, также на скорости доступа до 100 Мбит/сек. Тарифный план «Ультра» отличается от предыдущего размером абонентской платы – 300 рублей в месяц при включенных 200 Мбайт – и оплатой за превышение трафика – 1,70 рубля за 1 Мбайт. Также установлено два безлимитных тарифа: «Безлимитный 500» и «Безлимитный 800» с абонентской платой 500 и 800 рублей в месяц соответственно. На обоих тарифах стоимость подключения составляет 500 рублей, скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет – до 128 Кбит/сек, к внутрисетевым ресурсам – до 100 Мбит/сек. Смена тарифного плана, исключая первую, составляет 100 рублей. Несмотря на то, что запуск сети в коммерческую эксплуатацию планируется не ранее июля 2007 года, «Спарк» уже проводит маркетинговые акции. Так, с 9 по 20 июня в Нижнем Новгороде действует акция: «Подключение – одно за всех!» Суть акции состоит в том, что при коллективном подключении к сети «Спарк», стоимость подключения делится на всех. Начальник отдела эксплуатации сети «Спарк» Дмитрий Бобков отметил, что на данный момент активные продажи не идут, так как сеть пока тестируется, однако уже набрано необходимое количество абонентов и ведется маркетинговая политика по продвижению услуг, предоставляются скидки на оборудование и подключение. В дальнейшем, добавил он, будут перерабатываться тарифы с учетом ситуаций на рынке и начнутся активные продажи. Также Дмитрий Бобков отмечает большой потенциал услуги PLC: «Поскольку никто более в России не строит сеть на подобной среде передачи, то мы можем существовать практически везде, где есть сеть 220 W. Однако и конкуренция на рынке сильна: любой интернет-провайдер уже наш потенциальный конкурент». Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||