rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Потребители победили HP

Федерация правовой помощи потребителю (ФППП) выиграла иск к Hewlett-Packard, в котором требовала установить точный срок гарантийного ремонта ее устройств. Всем, кто не мог получить компьютер HP в сервисном центре более 20 дней, ФППП предлагает присоединиться к иску и получить компенсацию.
Hewlett-Packard (HP) — крупнейший сборщик компьютеров по количеству выпущенных ПК. По оценке Gartner, за I квартал в мире продано 62,7 млн компьютеров, из них 17,6% — HP.

Замоскворецкий райсуд полностью удовлетворил иск ФППП к HP, сообщила федерация. В канцелярии по гражданским делам суда это подтвердили. ФППП подала иск в защиту прав неопределенного круга потребителей после того, как с ее помощью аналогичный иск выиграла покупательница Альбина Косенко — ремонт ее КПК занял у сервис-центра HP 351 день. По словам представителя федерации Инны Ли, в договоре сервис-центра указан предельный срок гарантийного ремонта — 20 дней, но он действителен лишь при наличии запчастей на складе.

Федерация предлагает всем пострадавшим воспользоваться законом о защите прав потребителей и потребовать компенсацию за проволочки — по 1% от стоимости товара за каждый день сверх 20 дней ожидания плюс компенсацию материальных потерь.

Решение суда обязывает HP “указывать конкретный период времени, в течение которого гарантийный ремонт будет осуществлен”, подтверждает менеджер по корпоративным коммуникациям российского офиса компании Ирина Ефремова. Впрочем, HP еще до вынесения судебного вердикта стала указывать конкретный срок проведения ремонта, добавляет она. Прежде задержки объяснялись тем, что КПК ремонтировались за рубежом, но сейчас HP изменила схему работы сервис-центра, рассказывает Ефремова. Дальнейшие действия компании она не комментирует.

Директор по развитию сети магазинов по продаже электроники Tenfold Геннадий Сочилин уточняет: закон о защите прав потребителей не ограничивает время ремонта, есть лишь “расплывчатая формулировка о разумных сроках”. Поэтому сервис-центры производителей нередко затягивают срок ремонта — “то нет запчастей, то мощности не позволяют”, признает президент сети магазинов “Белый ветер” Юрий Дубовицкий, а страдают в итоге розничные сети.
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Кадры, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга