rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Транстелеком” — четвертый

На российский рынок дальней связи выходит четвертый участник — “Транстелеком”. Компания хочет к 2010 г. контролировать 8% междугородного и международного трафика.
ЗАО “Компания “Транстелеком” (ТТК) основана в 1997 г., в 2001 г. построила волоконно-оптическую сеть, проложенную вдоль железных дорог, и стала ее оператором. С 2003 г. 100% акций ТТК принадлежат ОАО “РЖД”. Выручка за 2006 г. — 17,8 млрд руб., чистая прибыль — 2,2 млрд руб. Услуги дальней связи в России оказывают “Ростелеком”, “Межрегиональный транзиттелеком” и Golden Telecom.

Мининформсвязи выделило “Транстелекому” (коды доступа для оказания услуг междугородной и международной связи. В августе-сентябре 2007 г. российские абоненты, набрав после восьмерки “57”, смогут позвонить за границу, а “52” — по межгороду, рассказывает вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский. А в начале 2008 г. ТТК планирует ввести специальный розничный бренд для выхода на массовый рынок. “Мы надеемся, что более низкие, чем у "Ростелекома", тарифы, высокое качество услуг и новый бренд позволят нам обслуживать к 2010 г. 8% российского трафика дальней связи”, — говорит он. Оценить, сколько компания сможет заработать на этих услугах, он затруднился.

Аналитик Альфа-банка Виталий Купеев прогнозирует, что дальний трафик к 2010 г. составит 36,65 млрд минут, а объем рынка дальней связи — $4,29 млрд. К этому времени доля ТТК на региональном рынке междугородной связи составит, по его оценке, 20%, на московском — 11%, а на рынке международной связи — 16%. То есть ТТК сможет заработать на этих услугах в 2010 г. $665 млн.

По словам Матковского, на приобретение и установку оборудования дальней связи ТТК потратила около $20 млн. Он напомнил, что протяженность каналов связи ТТК сопоставима с протяженностью сети “Ростелекома” — более 50 000 км, в ее строительство было вложено около $1 млрд. Собственная сеть, считает аналитик ИФК “Метрополь” Сергей Васин, выгодно отличает ТТК от других альтернативных операторов, но у него нет доступа к абонентам в дома и нет опыта работы на рынке массовых услуг.

Для “Ростелекома” выход ТТК на рынок дальней связи — ожидаемое событие, но компания чувствует себя уверенно, отмечает советник его гендиректора Иван Ким.
Наталья Аристова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга