Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Чичваркин выбрал МТС/“Евросеть” меняет любимого оператора
05.07.2007 06:22
версия для печати
Евгений Чичваркин не указал в своем письме размер вознаграждения, которое получат самые удачливые продавцы контрактов МТС, но намекнул, что внакладе никто не останется: “Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло”. Он не стал отрицать, что такое письмо есть, но комментировать “внутреннюю переписку” отказался. Сотрудник “Евросети” подтвердил подлинность письма. Условия выплат комиссии дилерам зависят от того, как долго и активно купивший контракт у дилера абонент пользуется услугами связи, пояснила “Ведомостям” директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Эти условия не менялись с прошлого года, заверила она “Ведомости”. Это стандартная практика, когда оператор договаривается с дилером о дополнительном вознаграждении, если тот выполнит некоторые условия — например, если в продажах дилера контракты этого оператора превысят 50%, рассказывает сотрудник по связям с общественностью “Вымпелкома” Артем Минаев. По его словам, “Вымпелком” работал на похожих условиях со “Связным” и “Евросетью”, очередной контракт с последней истек в конце июня. А теперь место “Вымпелкома” заняла МТС, считает Минаев. “Никакого конфликта нет, с "Евросетью" у нас хорошие партнерские отношения”, — добавляет он. Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов говорит, что оператор не собирается следовать примеру конкурентов и платить дилерам дополнительные деньги за привлечение абонентов. Он предупреждает, что “Мегафон” настроен бороться с теми дилерами, которые рискнут давать покупателям ложную информацию о тарифах конкурирующих операторов в надежде получить дополнительное вознаграждение. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает долю “Евросети” на российском рынке сотовой розницы в 52%. “Евросеть” привыкла менять свое мнение в зависимости от рыночной ситуации и создавать фаворитов в рамках сети, полагает аналитик. Он вспоминает, что раньше “Евросеть” уже ссорилась с Samsung, потом — с Nokia и продвигала поочередно МТС и “Вымпелком”. “В подобных договоренностях нет ничего нового — дилеры извлекают дополнительную прибыль, а операторы стремятся к увеличению клиентской базы”, — рассуждает PR-директор “Цифрограда” Татьяна Москалева. Пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова говорит, что в последнее время МТС приступила к активной работе над увеличением своей абонентской базы и теперь более активно сотрудничает с дилерами. По данным ACM-Consulting, в мае абонентская база “Вымпелкома” в России выросла на 553 000 sim-карт, “Мегафона” — на 388 000, а МТС — всего на 310 000. ПИСЬМА ХОЗЯИНА Чичваркин часто общается с подчиненными с помощью писем. Обычно он объявляет таким образом войну какой-либо компании, добиваясь более выгодных условий сотрудничества. Работникам “Евросети” неоднократно предлагалось задвинуть на дальние полки телефоны Samsung и продавать их только в крайнем случае, если покупатель настаивает. Через некоторое время задвигать предлагалось Nokia, а продавать Samsung. Письма Чичваркина интересны своим стилистическим своеобразием. Например, в нынешнем, про МТС, он обрадовал сотрудников тем, что компания не регламентирует “приход на работу с невонючими домашними животными”. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||