rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сенди» развивает городской трафик

Нижегородский оператор «Сенди», активно работающий в сегменте широкополосных услуг, продлил акцию «Поделись ссылкой», которая подразумевает поиск абонентами интересных ссылок и, соответственно, направлена на продвижение тарифов, ориентированных на внутригородской трафик. Это не единственная инициатива «Сенди» за последнее время.

Компания «Сенди» была создана в 1993 году. К строительству оптоволоконных линий связи, сперва на отдельных направлениях, «Сенди» приступила с 1997 года. В этом же году компания подключила первые офисные здания и многоквартирные дома. В 2004 году была запущена сеть скоростного доступа в Интернет «Фиберлинк».

Сейчас «Сенди» входит в состав группы компаний «Стрим-ТВ», объединяющей свыше 30 операторов кабельного телевидения и интернет-провайдеров в 19 российских регионах. Услуги широкополосного доступа в Интернет на базе технологии Ethernet, в том числе и для квартирных абонентов, оператор продвигает на рынке под брендом «Интернет Смайл», техническую возможность подключения имеет только часть жителей Нижегородского, Советского и Автозаводского районов. Кроме того, оператор работает и с технологией ADSL в Нижнем Новгороде. Компания также занимается внедрением услуг цифрового телевидения на базе своей оптоволоконной сети (бренд «Смайл ТВ»).

Первоначально акция «Поделись ссылкой» была запущена в начале июня этого года и должна была закончиться к началу июля. Согласно ее условиям, респондент (участвовать может любой желающий, хотя акция в основном ориентирована на существующих абонентов «Сенди»), приславший 5 и более интересных ссылок на нижегородские ресурсы, может рассчитывать на участие в розыгрыше ряда призов (в дальнейшем присланные ссылки будут опубликованы). Нижегородскими ресурсами сети Интернет считаются ресурсы сетей нижегородских операторов, участвующих в региональном обмене трафиком, – то есть такой трафик на пути к сети «Сенди» и к её абонентам не покидает пределов региона и не пересекает сети других операторов. По итогам мероприятия руководство компании решило продлить его еще на две недели – «Сенди» получила вполне удовлетворительные результаты и по завершении первого этапа, однако письма с новыми и интересными ссылками продолжали приходить.

Примечательно, что данная акция имеет и четкую маркетинговую направленность – продвижение предложений «Сенди», ориентированных на городской трафик, – «Городской маршрут №1» и «Городской маршрут №2». «Это специальные предложения с дешевым (10 копеек за 1 Мбайт) нижегородским трафиком. Но, к сожалению, не все нижегородские пользователи сдали бы тест на тему «Знай и люби родной Интернет», т. е. не представляют, какие ресурсы им доступны по льготной цене в рамках «нижегородского кольца». Поэтому мы пригласили опытных юзеров поделиться любимыми нижегородскими ссылками, чтобы наши абоненты поняли - в IXNN немало привлекательного, а значит, наши соответствующие тарифы стоит покупать. Сейчас уровень пользования этих тарифов хороший, поскольку мы предлагаем действительно эксклюзивные условия. Но этот показатель мог бы быть и выше, если бы пользователи лучше знали возможности нижегородского Интернета», - прокомментировала специалист по маркетингу компании «Сенди» Надежда Филиппова.

Напомним, что текущая тарифная линейка действует у оператора с 1 марта 2007 года. Предложение для начинающих пользователей «Первый шаг» подразумевает помегабайтную оплату до 200 Мбайт – 1,3 рубля (свыше – 0,9 рубля) при абонплате 130 рублей. Скорость доступа на нем обеспечивается до 150 кбит/с к внешним ресурсам Интернет, до 100 Мбит/с – к нижегородским ресурсам.

У компании также действует две группы безлимитных тарифов – «Формула» и «Семейные». В рамках первой предлагается три тарифа: «Формула 1», «Формула 2» и «Формула 3», которые отличаются количеством подключаемых компьютеров (1-3) и абонплатой – 750, 1425 и 2025 рублей соответственно. Скорость обеспечивается та же – 150 кбит/с к внешним ресурсам Интернет, до 100 Мбит/с – к нижегородским ресурсам. Указанная полоса обеспечивается для каждого ПК. Серия «Семейные» включает в себя «Семейный 2» и «Семейный 3», и они также отличаются количеством компьютеров – два и три соответственно. При абонплате 1350 и 1875 рублей предоставляется та же скорость, но она обеспечивается сразу для всех подключенных ПК (то есть полоса пропускания делится между ними).

Что касается тарифов «Городской маршрут №1» и «Городской маршрут №2», то это тарифы с помегабайтной оплатой и обязательным ежемесячным платежом в размере 300 и 600 рублей соответственно (при скорости доступа – до 100 Мбит/с), при этом на каждом предоставляется низкая цена на нижегородский трафик – 10 копеек за 1 Мбайт. Их отличия, помимо абоплаты: на «Городском маршруте №1» внешний трафик до 300 Мбайт обойдется в 2 рубля за 1 Мбайт, свыше – 1,4 рубля; на «Городском маршруте №2» – до 400 Мбайт – 1,5 рубля, свыше – 1,2 рубля.

Отметим, что нижегородский сегмент интернет-ресурсов, на активных пользователей которого и ориентирована линейка тарифов «Городской маршрут», достаточно развита, поэтому некоторые провайдеры предоставляют значительные скидки на трафик внутри нижегородских ресурсов. Так, например, филиал «Поволжский» компании «Старт Телеком», также работающий в сегменте услуг доступа в Интернет, в рамках существующих тарифов с фиксированным трафиком при его увеличении снижает стоимость каждого мегабайта нижегородского трафика: от 1 рубля при минимальном общем трафике до 0,3 рубля при превышении 750 Мбайт, а при достижении порога в 1000 Мбайт нижегородский трафик предоставляется бесплатно.

В других регионах игроки также предлагают различные возможности для снижения стоимости внутрирегионального трафика. Так, самарский провайдер телефонии и доступа в Интернет «Глобал Один Самара» предлагает своим абонентам добавлять к логину суффиксы, два из которых, в частности, дают возможность пользоваться различными сайтами провайдера со скидками.

Есть соответствующее предложение и у «АИСТа», действующего в Самаре и Тольятти, – его «Город» не подразумевает пользования внешним Интернетом при неограниченном серфинге по внутригородским ресурсам. Однако, как отметила PR-менеджер компании «АИСТ» Наталья Аханова, этот план был введен как переходный с безлимитного, поэтому задачи отдельного продвижения подобного тарифа компанией не ставится. Напомним, что безлимитный тариф у «АИСТа» был запущен в начале лета и является экспериментальным (см., например, выпуск новостей от 4 июля 2007 г.).

«Поделись ссылкой» - не единственная акция за последнее время у «Сенди», которую она продлила. Так, продолжены «Обнови провайдера» и «Приведи друга». В рамках первой действующий абонент другого широкополосного оператора при перезаключении договора с «Сенди» получит скидку в размере 400 рублей. В рамках второй каждому новому подписчику, подключившемуся к «Сенди» по рекомендации существующего абонента оператора, предоставляется скидка в размере 200 рублей на подключение, а тому, кто привел нового клиента, 200 рублей кладутся на лицевой счет.

Автор: Евгения Столярова (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга