Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сенди» развивает городской трафик
06.07.2007 09:00
версия для печати
Компания «Сенди» была создана в 1993 году. К строительству оптоволоконных линий связи, сперва на отдельных направлениях, «Сенди» приступила с 1997 года. В этом же году компания подключила первые офисные здания и многоквартирные дома. В 2004 году была запущена сеть скоростного доступа в Интернет «Фиберлинк». Сейчас «Сенди» входит в состав группы компаний «Стрим-ТВ», объединяющей свыше 30 операторов кабельного телевидения и интернет-провайдеров в 19 российских регионах. Услуги широкополосного доступа в Интернет на базе технологии Ethernet, в том числе и для квартирных абонентов, оператор продвигает на рынке под брендом «Интернет Смайл», техническую возможность подключения имеет только часть жителей Нижегородского, Советского и Автозаводского районов. Кроме того, оператор работает и с технологией ADSL в Нижнем Новгороде. Компания также занимается внедрением услуг цифрового телевидения на базе своей оптоволоконной сети (бренд «Смайл ТВ»). Первоначально акция «Поделись ссылкой» была запущена в начале июня этого года и должна была закончиться к началу июля. Согласно ее условиям, респондент (участвовать может любой желающий, хотя акция в основном ориентирована на существующих абонентов «Сенди»), приславший 5 и более интересных ссылок на нижегородские ресурсы, может рассчитывать на участие в розыгрыше ряда призов (в дальнейшем присланные ссылки будут опубликованы). Нижегородскими ресурсами сети Интернет считаются ресурсы сетей нижегородских операторов, участвующих в региональном обмене трафиком, – то есть такой трафик на пути к сети «Сенди» и к её абонентам не покидает пределов региона и не пересекает сети других операторов. По итогам мероприятия руководство компании решило продлить его еще на две недели – «Сенди» получила вполне удовлетворительные результаты и по завершении первого этапа, однако письма с новыми и интересными ссылками продолжали приходить. Примечательно, что данная акция имеет и четкую маркетинговую направленность – продвижение предложений «Сенди», ориентированных на городской трафик, – «Городской маршрут №1» и «Городской маршрут №2». «Это специальные предложения с дешевым (10 копеек за 1 Мбайт) нижегородским трафиком. Но, к сожалению, не все нижегородские пользователи сдали бы тест на тему «Знай и люби родной Интернет», т. е. не представляют, какие ресурсы им доступны по льготной цене в рамках «нижегородского кольца». Поэтому мы пригласили опытных юзеров поделиться любимыми нижегородскими ссылками, чтобы наши абоненты поняли - в IXNN немало привлекательного, а значит, наши соответствующие тарифы стоит покупать. Сейчас уровень пользования этих тарифов хороший, поскольку мы предлагаем действительно эксклюзивные условия. Но этот показатель мог бы быть и выше, если бы пользователи лучше знали возможности нижегородского Интернета», - прокомментировала специалист по маркетингу компании «Сенди» Надежда Филиппова. Напомним, что текущая тарифная линейка действует у оператора с 1 марта 2007 года. Предложение для начинающих пользователей «Первый шаг» подразумевает помегабайтную оплату до 200 Мбайт – 1,3 рубля (свыше – 0,9 рубля) при абонплате 130 рублей. Скорость доступа на нем обеспечивается до 150 кбит/с к внешним ресурсам Интернет, до 100 Мбит/с – к нижегородским ресурсам. У компании также действует две группы безлимитных тарифов – «Формула» и «Семейные». В рамках первой предлагается три тарифа: «Формула 1», «Формула 2» и «Формула 3», которые отличаются количеством подключаемых компьютеров (1-3) и абонплатой – 750, 1425 и 2025 рублей соответственно. Скорость обеспечивается та же – 150 кбит/с к внешним ресурсам Интернет, до 100 Мбит/с – к нижегородским ресурсам. Указанная полоса обеспечивается для каждого ПК. Серия «Семейные» включает в себя «Семейный 2» и «Семейный 3», и они также отличаются количеством компьютеров – два и три соответственно. При абонплате 1350 и 1875 рублей предоставляется та же скорость, но она обеспечивается сразу для всех подключенных ПК (то есть полоса пропускания делится между ними). Что касается тарифов «Городской маршрут №1» и «Городской маршрут №2», то это тарифы с помегабайтной оплатой и обязательным ежемесячным платежом в размере 300 и 600 рублей соответственно (при скорости доступа – до 100 Мбит/с), при этом на каждом предоставляется низкая цена на нижегородский трафик – 10 копеек за 1 Мбайт. Их отличия, помимо абоплаты: на «Городском маршруте №1» внешний трафик до 300 Мбайт обойдется в 2 рубля за 1 Мбайт, свыше – 1,4 рубля; на «Городском маршруте №2» – до 400 Мбайт – 1,5 рубля, свыше – 1,2 рубля. Отметим, что нижегородский сегмент интернет-ресурсов, на активных пользователей которого и ориентирована линейка тарифов «Городской маршрут», достаточно развита, поэтому некоторые провайдеры предоставляют значительные скидки на трафик внутри нижегородских ресурсов. Так, например, филиал «Поволжский» компании «Старт Телеком», также работающий в сегменте услуг доступа в Интернет, в рамках существующих тарифов с фиксированным трафиком при его увеличении снижает стоимость каждого мегабайта нижегородского трафика: от 1 рубля при минимальном общем трафике до 0,3 рубля при превышении 750 Мбайт, а при достижении порога в 1000 Мбайт нижегородский трафик предоставляется бесплатно. В других регионах игроки также предлагают различные возможности для снижения стоимости внутрирегионального трафика. Так, самарский провайдер телефонии и доступа в Интернет «Глобал Один Самара» предлагает своим абонентам добавлять к логину суффиксы, два из которых, в частности, дают возможность пользоваться различными сайтами провайдера со скидками. Есть соответствующее предложение и у «АИСТа», действующего в Самаре и Тольятти, – его «Город» не подразумевает пользования внешним Интернетом при неограниченном серфинге по внутригородским ресурсам. Однако, как отметила PR-менеджер компании «АИСТ» Наталья Аханова, этот план был введен как переходный с безлимитного, поэтому задачи отдельного продвижения подобного тарифа компанией не ставится. Напомним, что безлимитный тариф у «АИСТа» был запущен в начале лета и является экспериментальным (см., например, выпуск новостей от 4 июля 2007 г.). «Поделись ссылкой» - не единственная акция за последнее время у «Сенди», которую она продлила. Так, продолжены «Обнови провайдера» и «Приведи друга». В рамках первой действующий абонент другого широкополосного оператора при перезаключении договора с «Сенди» получит скидку в размере 400 рублей. В рамках второй каждому новому подписчику, подключившемуся к «Сенди» по рекомендации существующего абонента оператора, предоставляется скидка в размере 200 рублей на подключение, а тому, кто привел нового клиента, 200 рублей кладутся на лицевой счет. Автор: Евгения Столярова (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||