Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Региональная интернет-революция
06.07.2007 09:57
версия для печати
"Наша задача зарабатывать не только на доступе, но и, в первую очередь, на контенте. Для этого Интернет в регионах должен стать дешевым", - сказал журналисту ComNews старший вице-президент "Корбина Телеком" Александр Малис. Впрочем, как стало известно ComNews, пока "Корбина Телеком" еще не завершила переговоров об оптовой покупке регионального интернет-трафика с магистральными операторами. В то же время представители региональных компаний убеждены, что ввиду того, что рынки, на которые выходит "Корбина Телеком", существенно меньше московского, то и трафик не может стоить столько же, сколько он стоит в Москве. Более того, по мнению, например, директора ростовской компании "Цифровые телефонные сети" Михаила Монастырского, объявленные тарифы - профанация. "В Ростове-на-Дону "безлимитные" тарифы не могут стоить меньше 600-700 руб., иначе компания будет работать себе в убыток", - уверен Михаил Монастырский. Любопытно, что региональные провайдеры, объясняя высокие цены на до доступ в Интернет, сетуют на дороговизну магистрального трафика. Однако сами "магистральщики" свою вину отрицают. По их данным, перепродавая магистральный трафик, местные операторы делают более чем 100%-ную наценку. "Мы делали оценки, и пришли к выводу, что доля затрат на приобретение магистрального трафика у местных провайдеров не превышает 20-30%, в зависимости от масштабов провайдера. В большей же степени уровень цен обусловлен затратами компаний на организацию собственной же инфраструктуры", - отмеает заместитель коммерческого директора по продажам ЗАО "Кавказ-ТрансТелеКом" Александр Яковенко. Ассоциированный партнер J'Son&Partners Борис Овчинников полагает, что региональные провайдеры вполне имеют возможности для того, чтобы снизить уровень тарифов. "За минувший год цены на магистральный трафик снизились намного существеннее, чем цены конечных провайдеров. Поэтому вполне реально при покупке крупных объемов трафика и принятии стратегии, в первую очередь, направленной на захват рынков, обеспечить для конечного потребителя цены, существенно более низкие, чем те, которые действуют на региональных рынках сейчас", - уверен Борис Овчинников. Олег Кресп Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||