Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МегаФон" разговорил абонентов
12.07.2007 10:57
версия для печати
"Мы не фокусируемся на самой низкой цене за минуту разговора", - говорит заместитель финансового директора "МегаФона" Реймонд Хо. Основная часть абонентов выговаривает по 150 минут в месяц, однако есть абоненты с MOU свыше 210 минут, что также способствует росту ARPU. Он также отмечает небольшой срок учета неактивных абонентов, которые считаются активными лишь в том случае, когда последний звонок был совершен не более трех месяцев назад. "Вдобавок к этим факторам существенное влияние на рост ARPU оказало введение CPP 1 июля прошлого года", - добавляет Реймонд Хо. Напомним, что, для того чтобы компенсировать потери от отмены платных входящих, сотовые компании внесли изменения в финансовую политику и скорректировали тарифы. "У "МегаФона" высокий ARPU прежде всего за счет того, что они выводят неактивных абонентов в отток чаще, чем МТС и "ВымпелКом", - соглашается аналитик J'son&Partners Ирина Астафьева. – Следовательно, у "МегаФона" - более качественная абонентская база". Период учета абонента в базе у конкурентов "МегаФона" составляет по-прежнему шесть месяцев. Нежелание расставаться с "мертвыми душами" операторы объясняют вовсе не страхом перед обвалом абонентской базы. "Мы поняли, что часть наших клиентов – сезонные абоненты – дачники - восстанавливаются даже после трех месяцев, - ранее рассказывал в разговоре с репортером ComNews вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников. - Дачный телефон используется с мая по сентябрь. Поэтому возможность абонента держать свой номер дольше, чем три месяца мы оставим. Просто для себя и для внешнего мира мы не будем уделять большое внимание этому показателю". Впрочем, "возможность для абонента держать свой номер дольше" трех месяцев совсем не обязательно должна быть связана с учетом его в качестве активного. Так, "МегаФон", считающий в качестве "активных" лишь своих "трехмесячных" абонентов, не отключает от сети и тех, кто звонит реже. Анна Афанасьева Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||