Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Лаборатория Касперского» подготовила отчет о спаме за июнь 2007
18.07.2007 17:23
версия для печати
Эффективность спама измеряется не только количеством сообщений, доставленных пользователю, но и количеством пользовательских реакций на него. При просмотре почты содержимое pdf-вложения не отображается автоматически - пользователь должен открыть это вложение сам. На такие действия пойдет далеко не каждый, поскольку о потенциальной опасности вложений в письмах от неизвестных отправителей знают уже практически все. Поэтому эффективность подобного спама невысока – рассылки с pdf-вложениями менее действенны, чем обычный «графический» спам. Заметна также тенденция продолжающегося снижения доли «графического» спама в более привычных форматах (gif, jpeg и т.п.). В июне доля такого спама составила 18,8% в общем потоке спама, что на 0,5% ниже, чем в мае. Тематически лидерами июня в Рунете стали англоязычные предложения медикаментов (около 22%) и русскоязычная реклама тренингов и семинаров (13%). Третье место в июне занимали спам-рассылки по теме «Компьютеры и Интернет» (9,2%), популярностью также пользовались тематики «Отдых и путешествия» - 8,7% и «Компьютерное мошенничество» - 8%. Что касается европейских зон Интернета, то здесь наиболее широко распространен спам с рекламой медикаментов и дешевого ПО. Для привлечения внимания к своим рассылкам спамеры продолжают эксплуатировать всевозможные «горячие» темы – в том, числе ложные известия о гибели известных политиков. Подобные рассылки повторяются несколько раз в год. Как правило, в письме со скандальной темой сообщения содержится ссылка на сайт, куда должен перейти заинтересовавшийся пользователь. Так, в июне была зафиксирована рассылка с громким заголовком «Застрелена Тимошенко». В спам-рассылках также используются темы различных скандалов – например, скандал с переносом памятника советским воинам в Таллине нашел отражение в спам-рассылке с рекламой арбалетов. Спам начинался со слов «Сегодня, 9 мая, более полувека назад наши деды отдали свою кровь за победу над фашистами», а заканчивался фотографиями арбалетов с указанием цен. Тот факт, что используемые «горячие» темы абсолютно не соответствуют содержанию спамерских сообщений, спамеров совершенно не волнует. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||