Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Босс» займется кадрами саратовского ТЦ
23.07.2007 22:19
версия для печати
«Торговый центр - Поволжье» (г. Саратов) является одним из крупнейших торговых комплексов в ПФО. На его территории в 20 га размещается 10 специализированных торговых павильонов. Также в ТЦ располагается благоустроенная территория с парком, пруд с фонтаном, ресторан, кафе, автостоянки. Торговый дом был открыт в 1962 году. В 1992 году преобразован в открытое акционерное общество ТД «Торговый центр - Поволжье». С 1995 года ТЦ входит в Ассоциацию российских универмагов. Компания в своем развитии делает ставку, в том числе, на применение в своей работе современных информационных и коммуникационных технологий и методик продаж. Процесс компьютеризации в ТЦ начался в начале 90-х годов. В числе ИТ-проектов в ТЦ - внедрение технологии управления лицензиями, проведенное совместно со специалистами саратовской компании «Трайтек» в мае-июне 2004 года и позволившее повысить оперативность работы ИТ-службы ТЦ. Также известно, что ТЦ использует программное обеспечение для автоматизации предприятий торговли «Домино» московской компании «Софт-Вест». Московская компания «Босс. Кадровые системы» входит в группу компаний «АйТи», является разработчиком и правообладателем автоматизированной системы управления персоналом «Босс-Кадровик». Специалисты «Босс. Кадровые системы» имеют многолетний опыт разработки систем автоматизации учета кадров, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства. На сегодняшний день ключевая компетенция компании – создание на базе системы «Босс-Кадровик» унифицированных решений в области управления персоналом для заказчиков, имеющих холдинговую структуру. В «Торговом центре - Поволжье» важную роль отводят работе с персоналом. Выбрав в качестве системы управления персоналом «Босс-Кадровик», руководство ТЦ планирует не только упорядочить и наладить учет кадров, но и применить широкий функционал системы к управлению кадровыми процессами. Напомним, что автоматизированная система управления персоналом «Босс-Кадровик» позволяет организовать управление персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях. В системе реализованы такие возможности, как учет кадров, расчет заработной платы, анализ кадровых процессов, управление персоналом предприятия. Система гибко настраивается под требования предприятий и организаций различных сфер деятельности, принципиально различных схем учета и управления персоналом. При этом «Босс-кадровик» - тиражный продукт, постоянно обновляемый с выходом в свет очередных версий. На сегодняшний день компания произвела пробную закупку лицензий «Босс-Кадровик». Предполагается, что в ближайшее время сотрудники ИТ-департамента ТЦ пройдут обучение внедрению и администрированию системы «Босс-Кадровик» в компании «Босс. Кадровые системы». Отметим, что у «Босс. Кадровые системы» в ПФО более 30 заказчиков, в том числе такие крупные местные предприятия различных отраслей, как «Татфондбанк», «Сызраньский нефтеперерабатывающий завод», «Самаранефтегаз», «Пензатяжпромарматура», «Павловский автобус», «Оренбургнефть», «Кировский шинный завод», «Искра-Энергетика», аппарат правительства Удмуртии, а также региональные филиалы компаний «Росгосстрах», «Росстелеком», «Талосто». Если говорить о внедрениях в секторе торговли, то «Босс-Кадровик» был внедрен, например, в ТД «Копейка», имеющем торговые точки и в городах Приволжья. К выбору системы управления персоналом и расчета заработной администрация ТД приступила осенью 2000 года – через несколько месяцев после того, как начал осуществляться проект внедрения модуля FI (бухгалтерия и контроллинг) системы SAP R/3. В качестве возможных вариантов рассматривались четыре программных продукта: модуль HR системы R/3, система «Босс-Кадровик», «АиТ: Управление персоналом» и «1С: Зарплата и Кадры». Оценка проводилась по целому ряду параметров, в том числе учитывалась стоимость системы, быстрота внедрения, возможность работы в распределенной структуре по выделенным каналам связи, возможность работы всего холдинга в рамках одной инсталляции, функциональные возможности, наличие успешных проектов. В результате выбор был сделан в пользу «Босс-Кадровик» на платформе Microsoft SQL Server. Все основные работы по внедрению «Босс-Кадровик» специалисты ТД «Копейка» выполнили своими силами. Специалисты компании-разработчика взяли на себя базовое обучение будущих пользователей системы и оказание консультационной поддержки по мере необходимости. Проект стартовал 26 октября 2000 года, а с февраля 2001 года через систему пошла вся кадровая информация и начал производиться расчет заработной платы. В августе 2001 года собственными силами сотрудников ТД «Копейка» была произведена стыковка между «Босс-Кадровик» и модулем FI SAP R/3. Цель сопряжения двух систем – передача бухгалтерских проводок из модуля «Расчет заработной платы» системы «Босс-Кадровик» в модуль FI SAP R/3. Последнее затронувшее ПФО внедрение системы «Босс-Кадровик» касается предприятий компании «Фармстандарт», которая приняла решение о тиражировании системы управления персоналом на своих «дочках». В ПФО это «Фармстандарт - Уфавита» (г. Уфа) и ООО «Фармстандарт – Фитофарм - НН» (г. Нижний Новгород). Ранее система работала в управляющей компании ОАО «Фармстандарт». Команда специалистов компаний «Фармстандарт» и «Босс. Кадровые системы» создали полнофункциональное решение, отвечающие современным запросам как кадровой, так и финансовой службы холдинга. С целью тиражирования системы на дочерние предприятия было закуплено 34 пользовательских лицензий системы «Босс-Кадровик» и 4 лицензии на встроенное средство разработки «Босс-Дизайнер». На дочерних предприятиях система будет работать на платформе Microsoft SQL Server. Специалисты группы компаний будут использовать модули учета кадров и расчета заработной платы. Также в компании «Босс. Кадровые системы» будет произведено обучение ИТ-специалистов региональных дочерних компаний «Фармстандарта» администрированию и внедрению системы «Босс-Кадровик». О данном проекте «Босс. Кадровые системы» объявила в конце июня 2007 года. Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||