Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС популяризует Wi-Fi. Предложив оплачивать его по SMS
23.07.2007 17:05
версия для печати
Оператор занимается Wi-Fi-доступом под своим брендом уже около двух лет. Сначала хот-споты предоставляла компания "Таском". В начале 2006 года МТС начала использовать точки доступа "Комстар-ОТС", который, как и МТС, принадлежит АФК "Система". Кроме того, МТС работает с операторами "Танго Телеком", "Петерстар" и "Энфорта". Для получения доступа к услуге до недавнего времени нужно было приобрести специальную скрэтч-карту. По сути, МТС ограничивалась тем, что предоставляла свой бренд и информировала абонентов о доступности услуги. Сейчас карточный проект сворачивается. МТС намерена полностью перейти на оплату по SMS. В компании рассчитывают, что после упрощения оплаты доступа в Сеть услуга начнет набирать популярность. "Популярность сервиса Wi-Fi-доступа быстро растет, хотя сейчас ею пользуются в основном бизнес-абоненты, поэтому точки доступа в первую очередь располагаются в аэропортах и гостиницах, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, - однако мы планируем, что в перспективе этот сервис станет массовым и возможность быстро и удобно оплатить эту услугу значительно расширит ее целевую аудиторию". Wi-Fi-доступом занимаются и другие операторы "большой тройки". "ВымпелКом" на данный момент открыл точки беспроводного доступа в Интернет в аэропортах Нижнего Новгорода, Казани и Уфы и скоро планирует запуск в Самаре. Пока Интернет от "ВымпелКома" по Wi-Fi бесплатный, но планируется, что в дальнейшем абоненты смогут оплачивать его со своего лицевого счета, а клиенты других операторов - с помощью карточек предоплаты "Билайн". У "МегаФона" тоже есть проект Wi-Fi - в Петербурге и Самаре. Аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева считает, что нововведение поможет МТС поднять популярность сервиса, но, чтобы сделать его массовым, нужна маркетинговая поддержка. "Доступность сервиса только одно из необходимых условий, чтобы сделать услугу массовой, - говорит она. - Еще для этого необходимо вложить значительные средства в рекламную кампанию. Сейчас скорее всего большинство абонентов МТС просто не знают о наличии такого сервиса". Антон Бурсак Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||