rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-сезон в Ижевске

Ижевские провайдеры широкополосного доступа в Интернет в середине лета 2007 года выдвинули ряд специальных летних предложений для абонентов. В частности, провайдеры «Народный Интернет» и «НьюTone» модифицировали тарифные линейки, «Дом.Ru» предложил пользователям летний конкурс. Кроме того, «Народный Интернет» проводит ряд специальных акций, приуроченных к 15-летию компании.

ТОО «МАРК-ИТТ», предоставляющая телекоммуникационные услуги под маркой «Народный Интернет», запускает линейку новых тарифов «Нитро». Тарифный план «НИтро 0» без минимального платежа и абонентской платы имеет фиксированную цену за любой вид трафика в размере 1,5 рубля за 1 Мбайт. Этот тариф предназначен для тех, кто пользуется Интернетом редко. Тарифный план «НИтро 100» разработан для тех, кто пользуется Интернетом эпизодически. Он имеет градацию по типу трафика, при этом в абонентскую плату входит 70 Мбайт внешнего трафика, 10 Мбайт внутреннего трафика и 100 Мбайт специального трафика при абонентской плате 100 рублей в месяц. Кроме того, к нему можно докупить «Спецпакет №1» (фиксированная плата за неограниченный объем и скорость доступа к специальному и льготному специальному трафику). Превышение 70 Мбайт внешнего трафика тарифицируется по 1,5 рубля за 1 Мбайт.

Тарифный план «НИтро 250» с абонентской платой 250 рублей в месяц включает 200 Мбайт внешнего, 20 Мбайт внутреннего и 200 Мбайт специального трафика. Кроме возможности докупить «Спецпакет №1» за 100 рублей, бесплатно предоставляется «Спецпакет №2» (безлимитный внутренний трафик по трем адресам, при этом абонент вправе каждый месяц менять эти адреса). Дополнительный внешний трафик стоит 1,20 рубля за 1 Мбайт днем и 0,80 рубля за 1 Мбайт с 1.00 до 9.00. Тариф «НИтро 400» с абонентской платой 400 рублей в месяц включает 300 Мбайт внешнего трафика, 30 Мбайт внутреннего и 300 Мбайт специального трафика. Кроме обоих спецпакетов, в него включено предложение «Ночной дозор-3» (бесплатный внешний трафик в период с 2.00 до 4.00 местного времени с ограничением скорости 128 Кбит/с). Дополнительный внешний трафик обойдется в 1,10 рубля за 1 Мбайт днем и 0,70 рубля за 1 Мбайт с 1.00 до 9.00.

Тарифный план «НИтро 600» стал самым дорогим из тарифов, ориентированных на частных лиц с учетом трафика. При абонентской плате в 600 рублей в месяц в него включено 600 Мбайт внешнего трафика, превышение этого порога оплачивается по 1 рублю за Мбайт, кроме того, в минимальный платеж включено 50 Мбайт внутреннего и 500 Мбайт специального трафика. Также в нем бесплатны «Спецпакет №2» и «Ночные дозоры» («Ночной дозор-3» отсутствует в силу того, что два других перекрывают его полностью). Тарифный план «Офис 6» пришел на замену «Офису-5» и отличается от него большим объемом включенного трафика и меньшей ценой за превышение. Этот тариф ориентирован на небольшие предприятия, которые имеют умеренное потребление трафика (также «МАРК-ИТТ» предлагает для бизнеса разработку специальных предложений под потребности клиента). Ежемесячный платеж 2,5 тыс. рублей включает 5 Гбайт внешнего трафика, 1 Гбайт внутреннего трафика и «Спецпакеты» на выбор. Превышение 5 Гбайт внешнего трафика оплачивается из расчета 1 рубль за Мбайт.

Также модифицирована линейка безлимитных тарифов. Так, тарифный план «Инфинити-350» предполагает неограниченный доступ на скорости 64 Кбит/с за 350 рублей в месяц. Порог снижения класса обслуживания – 1 Гбайт. Скорость внутри сети ограничена порогом в 256 Кбит/с. «Инфинити-900» предполагает доступ на скорости 128 Кбит/с за 900 рублей в месяц. Скорость внутри сети ограничена на уровне 512 Кбит/с, а номинальный порог снижения класса обслуживания установлен на уровне 20 Гбайт в месяц. На безлимитных тарифных планах ночной трафик не учитывается при определении порога.

Тарифные планы «Офис 6» и «Инфинити-350» вступили в силу 10 июля 2007 года, остальные – 4 июля. Также «Народный Интернет» ввел для своих абонентов дополнительные бонусы: новые пакеты «Гигатайм» на тарифных планах с помегабайтным учетом трафика. Первый вариант – 1 Гбайт внешнего трафика за плату 200 рублей на 1 неделю, второй вариант – 1 Гбайт на час по цене 50 рублей. Таким образом, стоимость 1 Мбайт трафика получается равной 0,05 рубля, что и определяет название данной акции – «Интернет: 5 копеек за Мбайт». Эти пакеты могут быть активированы в период с 17 июля по 15 августа 2007 года.

Компания «МАРК-ИТТ» заявляет, что введением новых безлимитных тарифов компания планирует закрепить достигнутый успех в рассмотрении дела по иску ОАО «Волгателеком» по рекламной акции «Народ не зевай!», которая проводилась провайдером «Народный Интернет» в сентябре-ноябре 2006 года и содержала утверждение «Самые низкие цены на Unlimited в регионе». Как сообщает «МАРК-ИТТ», в июне 2007 года состоялось заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы Удмуртской Республики, где были рассмотрены заявления сторон и пресс-релизы всех ижевских провайдеров, оказывавших подобные услуги, в период с октября 2006 года по апрель 2007, и пришла к выводу, что утверждение «Народного Интернета» истинно, а иск ОАО «ВолгаТелеком» не имеет оснований. В филиале ОАО «ВолгаТелеком» в Удмуртской Республике комментировать этот случай отказались и сообщили, что не имеют пока на руках заключения комиссии.

Также «Народный Интернет» проводит ряд специальных акций, приуроченных к 15-летию компании (см. выпуск новостей от 28 мая 2007 г.). Часть праздничных акций, сроком окончания которых должно было стать 15 июля, продлены до 15 августа, а именно - тарифный план «Подарочный», «Казнить нельзя. Помиловать!», снижение суммы первого платежа в 5 раз, «Интернет: 5 копеек за Мбайт!». Акция «Ё-дсл» действует до 30 августа. Данных о влиянии данной политики компании на динамику роста новых абонентов нет, представители «МАРК-ИТТ» отказались давать какие-либо комментарии.

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «ВолгаТелеком», в свою очередь, также проводит летнюю акцию и по просьбам пользователей продлевает подключение к тарифному плану «J-100» до 1 августа. Данная акция стартовала еще в мае текущего года (см. выпуск новостей от 28 мая 2007 г.). Также для населения предусмотрена возможность подключиться к сети Интернет по технологии ADSL с покупкой модема в рассрочку. Первоначальный взнос составляет 10 % от стоимости модема.

Другой игрок ижевского рынка широкополосного доступа, провайдер «НьюTone», в июле текущего года ввел новое семейство «универсальных» тарифов для продвинутых пользователей с возможностью устанавливать цену и скорость самому абоненту. Абонентская плата за помегабайтный тариф «Универсальный» составляет 50 рублей в месяц и включает 20 Мбайт внутреннего и 10 Мбайт специального трафика. Стоимость внешнего трафика в течение месяца зависит от суммы, имеющейся на лицевом счете абонента на 1 число текущего месяца, и составляет от 0,80 рубля за 1 Мбайт. Безлимитный тариф «Универсальный-64» предполагает доступ в Интернет на скорости 64 Кбит/с при абонентской плате от 700 рублей в месяц. При суммарном потреблении более 20 Гбайт скорость снижается до 32 Кбит/с. Безлимитный тариф «Универсальный-128 – это доступ в Интернет на скорости 128 Кбит/с при абонентской плате от 1 тыс. рублей в месяц. При суммарном потреблении более 30 Гбайт скорость снижается до 32 Кбит/с. Абонентская плата на безлимитных тарифах зависит от суммы, имеющейся на лицевом счету абонента на 1 число месяца: чем больше сумма на счету, тем ниже плата.

Напомним, что предыдущая модификация тарифных планов от «НьюTone» была приурочена ко Дню России: тогда был введен новый безлимитный тариф «Ньютон-256», а также уже появился тариф «Универсальный» (см. выпуск новостей от 18 июня 2007 г.). Кроме того, введение безлимитных тарифов стало новым шагом в тарифной политике компании, так как раньше безлимитных тарифов вообще не было представлено: «Компания, безусловно, хочет оставаться конкурентоспособной, однако это не был собственно ответ конкурентам, - поясняют в отделе маркетинга компании «НьюTone», - это предложение нашим абонентам, тем, которые хотят иметь доступ в Интернет по безлимитным тарифам». Введение новой тарифной линейки имело целью как привлечь новых абонентов, так и повысить лояльность нынешних, что, по словам представителей компании, удалось: «Несмотря на период отпусков, когда люди разъезжаются из города на отдых, активность абонентов не падает, но напротив, число их продолжает расти». Дать информацию о числе абонентов в компании «НьюTone» отказались, но сообщили, что маркетинговые акции будут продолжаться, и к началу нового учебного года провайдер выдвинет новые предложения.

Другой активный игрок, провайдер «Дом.Ru» (базовая услуга в единой линейке брендов цепочки услуг triple play, предоставляемых частным клиентам на основе городских универсальных телекоммуникационных сетей «ЭР-Телеком»), активизируется в области маркетинговых акций и проводит летний конкурс совместно с ресурсами Travel.ru, Bobrdobr.ru и с информационной поддержкой «Привет.ру». Участникам конкурса надо разместить как можно больше ссылок на летнюю тему на сайте Bobrdobr.ru, победитель определяется путем голосования. Продолжительность конкурса – с 16 июля по 10 августа включительно.

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга