Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Семизначные номера. Теперь и в Нижнем Новгороде
01.08.2007 09:00
версия для печати
Напомним, что о дате перехода Нижегородской телефонной сети на семизначную нумерацию сообщили 23 мая 2007 года (см. выпуск новостей от 25 мая 2007 г.). Заместитель генерального директора ОАО «ВолгаТелеком», директор Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Дмитрий Проскура на прошедшей вчера, 30 июня 2007 года, пресс-конференции рассказал о том, как происходил этот переход. «ОАО «ВолгаТелеком» постоянно занимается развитием своих сетей. В рамках технического и планового развития и был осуществлен данный переход», – сообщил Дмитрий Проскура. Номерная емкость Нижегородской телефонной сети составляет свыше 1 млн номеров, изменения затронули 948 тыс., то есть почти вся абонентская сеть подверглась модификациям. Дмитрий Проскура напомнил о двух основных причинах перехода Нижегородской телефонной сети на семизначную нумерацию. Первым фактором стал обязательный переход на единый европейский номер экстренных служб 112, для чего необходимо было освободить номера, начинающиеся на цифру 1. Во-вторых, задействованная номерная емкость говорила о том, что наступал определенный лимит развития фиксированной связи и переход на семизначную нумерацию был уже необходим. В результате этого перехода номерная емкость Нижегородской телефонной сети увеличилась на 500 тыс. единиц и составила 1,3 млн номеров. Работы по внесению изменений в оборудование 40 телефонных станций и транспортной телефонной сети, входящих в телефонную сеть Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком», были произведены в период с 0.00 до 1.00 часов ночи в соответствии с запланированным графиком перевода. Этот переход представлял собой комплекс организационно-технических мероприятий по изменению программного обеспечения и реорганизации оборудования на всех телефонных пунктах Нижнего Новгорода. С 10.00 вечера до 12.00 ночи на всех объектах НГТС проводились предварительные изменения. Работали практически все сменные инженеры и ответственные работники, также участвовали представители фирм-производителей оборудования, которые в рамках сервисного контракта совместно с ОАО «ВолгаТелеком» выполняли переход. Как отметил Дмитрий Проскура, «с 1.00 до 3.00 ночи был самый ответственный момент, когда вся телефонная сеть Нижнего Новгорода подверглась изменениям». Контроль над технологическим процессом перевода сети на новый план нумерации осуществлялся с центрального дежурного диспетчерского пункта, находившегося в здании Нижегородской междугородной телефонной станции. Такие же работы по переводу на новый план нумерации сетей связи, принадлежащих 35 другим операторам связи и работающих в Нижнем Новгороде (общая задействованная номерная емкость – 184 тыс. номеров), а также на 50 ведомственных сетей связи выполнялись в период с 22.00 часов вечера 28 июля до 6.00 часов утра 29 июля 2007 года. В период с 3.00 до 6.00 часов утра производились полная проверка функционирования телефонной сети по новому семизначному плану нумерации. В период проведения тестовых работ Нижегородская телефонная сеть работала в ограниченном режиме. Вызовы к службам экстренного реагирования (01, 02, 03, 04) абоненты могли совершать в период с 22.00 до 0.00 и с 1.00 до 6.00 часов беспрепятственно. К 6.00 часам утра все работы по переводу телефонной сети Нижнего Новгорода были завершены. Технических сложностей во время перехода не было, так как проводились многократные тестирования и проверки. Например, с 14 на 15 июня проводилось пробное тестирование оборудования и переход на семизначный план нумерации и обратно. Это тестирование показало, что все работы должны пройти успешно. Фактически, как сообщила помощник главного инженера Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Галина Яндаева, сеть заработала раньше 1.00 ночи: например, АТС с индексом 30, имеющая очень большую емкость номеров, перешла на семизначную нумерацию за 10-12 минут. «Далеко не всем операторам в России выпадает случай переводить сеть на другой план нумерации. Это весьма знаковое событие», – отметил Дмитрий Проскура. Подготовительные работы длились 3 года и включали разработку проектов, согласование, замену аналоговых АТС. За это время было модернизировано 120 тыс. номеров АТС. Бюджет технических мероприятий превысил 200 млн рублей. Бюджет информационной компании в СМИ составил 700 тыс. рублей. Координировали и обеспечивали этот переход 120 тыс. человек. Дмитрий Проскура особенно отметил тот факт, что для абонентов данный переход является абсолютно бесплатным. «В перспективе весь Нижний Новгород будет переведен на цифровые системы коммутации, однако на этот процесс уйдет более двух лет. Отметим, что на данный момент есть аналоговые станции, которые работают очень хорошо», – говорит о дальнейших планах директор Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком». Напомним, что телефонные номера абонентов Нижнего Новгорода изменились следующим образом: для всех номеров телефонов абонентов, у которых шестизначный номер начинался с цифр в диапазоне 20-29, 40-49, 50-59, 70-79, 90-99, 110-117, 125-129, 180-189 добавилась цифра 2; для всех номеров телефонов абонентов, у которых шестизначный номер начинались с цифр в диапазоне 13-17, 30-39, 60-69, 100-109, 118-119, 120-124, 190-199 добавилась цифра 4. Таким образом, цифра 4 добавилась для большинства телефонных номеров Нагорной части города, цифра 2 – для большей части номеров Заречной части. Междугородный год Нижнего Новгорода изменился на 831, внутризоновой индекс выхода – 2. Все справки о новых номерах телефонов абонентов Нижнего Новгорода можно получить в отделениях электросвязи «ВолгаТелеком», на сайте nnov.vt.ru, в справочно-информационной службе 069, а также по бесплатному номеру 8-800-707-7777. Кроме того, информация распространяется через СМИ, а таблица перехода была напечатана на телефонных счетах за май и июнь. Также при наборе старого шестизначного номера работает автоинформатор. Как сообщила Галина Яндаева, автоинформатор будет действовать до тех пор, пока будут поступать звонки на шестизначные номера. Предположительно, потребность в этом будет минимум квартал, в случае междугородных и международных звонков – дольше квартала. Степень оповещенности населения филиал оценивает на уровне 95 %. «Было три волны информационных компаний, и последняя была достаточно интенсивной. Я считаю, что сейчас главная задача населения – перепрограммировать записные книжки в своих сотовых и домашних телефонах», – говорит Дмитрий Проскура. Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||