Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В России дан старт круглосуточному консультационному центру по переходу на лицензионное ПО
01.08.2007 20:27
версия для печати
Страница «Горячей линии» в Интернете (http://softline.ru/hl/) расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения: экономии денежных средств, следовании в ногу с техническим прогрессом, решении проблем взаимодействия и передачи данных, оправданности инвестиций в технологии и др., – а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении ИТ-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как максимально эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия. Телефоны единого круглосуточного консультационного центра:+7 (495) 232-00-60 (Москва), 8-800-100-00-23 (Россия). Звонки бесплатны по всей России. Партнеры проекта – компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры. Обслуживание и поддержку «Горячей линии» осуществляет компания Softline. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||