rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В России дан старт круглосуточному консультационному центру по переходу на лицензионное ПО

С 1 августа текущего года на базе глобальной «Горячей линии» по переходу на лицензионное программное обеспечение стартует единый круглосуточный консультационный центр, пришедший на смену штабам оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Посредством нововведения организаторы проекта рассчитывают максимально облегчить представителям российского бизнеса процесс получения информации по вопросам лицензирования программного обеспечения. Партнеры «Горячей линии» – ведущие производители программного обеспечения – Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и др.
Напомним, что цель стартовавшей 9 апреля текущего года «Горячей линии» по переходу на лицензионное ПО – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти четырех месяцев для обслуживания «Горячей линии» работали штабы оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, позволяющий использовать имеющийся бюджет с максимальной эффективностью, разместить заказ на лицензионное программное обеспечение от более чем 1000 мировых производителей.

Страница «Горячей линии» в Интернете (http://softline.ru/hl/) расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения: экономии денежных средств, следовании в ногу с техническим прогрессом, решении проблем взаимодействия и передачи данных, оправданности инвестиций в технологии и др., – а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении ИТ-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как максимально эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия.

Телефоны единого круглосуточного консультационного центра:+7 (495) 232-00-60 (Москва), 8-800-100-00-23 (Россия). Звонки бесплатны по всей России.

Партнеры проекта – компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры.

Обслуживание и поддержку «Горячей линии» осуществляет компания Softline.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга