Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СМАРТС подводит итоги полугодия
08.08.2007 12:02
версия для печати
Учитывая, что в июне 2007 года прирост показателя абонентской базы на российском рынке к аналогичному периоду прошлого года немногим превысил 14%, прирост объема абонентской базы ЗАО «СМАРТС» и ГК СМАРТС в целом опережает общероссийский показатель. Несмотря на конкуренцию со стороны Федеральной тройки (МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»), СМАРТС на лицензионной территории не только сохранил, но и увеличил свою долю рынка до 10,5% (на 0,4%). Доля ранка ЗАО «СМАРТС» к концу данного отчетного периода составила 9,1%. Более половины (61,0%) новых подключений в ЗАО «СМАРТС» приходится на препейдные тарифные планы. По ГК СМАРТС данный показатель составляет 59,1% от общего числа вновь подключенных абонентов. Основные финансовые и аналитические показатели: По итогам 1 полугодия 2007 года агрегированная выручка ГК СМАРТС увеличилась на 29,7 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 3 684 914 тыс.руб. Прибыль от продаж по ГК составила 627 912 тыс руб, аналогичный показатель по ЗАО «СМАРТС» – 262 296 тыс руб. Таким образом, по итогам 1 полугодия прибыль от продаж увеличилась в 15,4 раза. Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) в ЗАО «СМАРТС» сложился на уровне 118 мин. Во 2 квартале 2007 года прирост показателя по отношению к данным первого квартала составил 2,9% . По ГК СМАРТС показатель MOU во 2-м квартале по отношению к данным первого квартала увеличился на 9,7% и составил 167 мин. на абонента. В течение всего полугодия отмечалась тенденция к снижению затрат на привлечение одного абонента (SAC). По ЗАО «СМАРТС» данный показатель за отчетный период составил $11,1 и, по сравнению с аналогичными данными за 2006 год , снизился на 11,8%. Затраты на привлечение одного абонента в целом по ГК СМАРТС снизились за полгода на 16,9% и составили $11,0 . Данная тенденция в динамике показателя SAC объясняется с одной стороны увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы ЗАО «СМАРТС» и предприятия ГК СМАРТС, с другой – внедрением новой схемы выплаты дилерского вознаграждения. Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по ЗАО «СМАРТС» по итогам 1 полугодия 2007 года составила $4,7. В целом по ГК СМАРТС данный показатель за полгода увеличился на 14,3% до $5,5. Следует отметить, что во 2 квартале 2007 г. показатель ARPU по ЗАО «СМАРТС» и по ГК СМАРТС продемонстрировал рост на 14% и 12% соответственно относительно фактических данных 1 квартала 2007 года. ЗАО "СМАРТС" основано в 1991 г в Самаре. В структуру головной компании ЗАО "СМАРТС" входит 9 филиалов, которые предоставляют услуги сотовой связи в Самарской области, Саратовской, Ульяновской, Ивановской области, Башкортостане, Калмыкии, Марий Эл, Татарстане и Мордовии. Вместе со своими дочерними предприятиями ЗАО "СМАРТС" осуществляет свою деятельность в 16-ти регионах России в Поволжском, Южном, Центральном федеральных округах. Источник: nnIT (http://www.nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||