rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Книга рекордов МТС

При высоком уровне проникновения сотовой связи, который в настоящее время наблюдается в России, для операторов сотовой связи становятся все более значимыми акции, направленные не только на привлечение новых, но и на поддержание лояльности уже существующих абонентов, а также на продвижение бренда в целом. Так, компания МТС с начала августа проводит в Самарской области акцию «Парад рекордов МТС».

Этот проект включает в себя комплекс праздничных мероприятий, проводящихся в разных городах и районных центрах Самарской области в течение двух месяцев. В рамках этих мероприятий комиссия, состоящая из представителей МТС, районных администраций и известных людей региона, будет регистрировать уникальные возможности и достижения жителей Самарской области. Отметим, что, несмотря на то, что акция «Парад рекордов МТС» инициирована оператором сотовой связи, рекорды, регистрируемые в рамках проекта, могут быть не связаны с сотовой связью. Основные требования к рекорду таковы: он должен быть оригинальным, индивидуальным (т.е. нетиражируемым) и не нести вреда здоровью. Зафиксированы будут не все достижения жителей Самарской области, а только самые оригинальные и уникальные. Первое мероприятие в рамках акции «Парад рекордов МТС» прошло 5 августа в городе Кинель Самарской области. Как рассказали представители МТС, данное мероприятие было приурочено к празднованию 170-летия города. За время проведения акции были зарегистрированы десятки достижений – рекордов жителей Кинельского района. Представители МТС пояснили, что впоследствии собранные рекорды будут внесены в «Книгу рекордов МТС», которая будет подарена каждому району Самарской области.

Помимо собственно регистрации рекордов в Кинеле в рамках праздника прошла игра «Твоя карта МТС», ориентированная на молодежную аудиторию. Игроки должны были пройти по маршруту, указанному на специальной карте, одновременно выполняя разнообразные задания. Эти задания можно было получить, только позвонив в организационный штаб по телефону с sim-картой МТС. В соревновании приняли участие 10 команд, все игроки которых получили подарки от МТС, а члены команды-победительницы были награждены сотовыми телефонами. Кроме того, среди участников были названы несколько игроков, получивших дополнительные призы в номинациях «Самый ловкий», «Самый умный» и т.д.

В пресс-службе оператора сообщили, что акция «Парад рекордов МТС» не является стимулирующей, направленной на непосредственный рост подключений абонентов. Основная задача этой инициативы – сформировать лояльность как у уже существующих, так и у потенциальных абонентов, создать имидж компании, как надежного партнера.

Наблюдатели рынка отмечают, что ввиду высокого уровня проникновения сотовой связи в России, проведение подобных акций, имеющих далеко идущие цели, становится для операторов все более значимым. При этом важную роль играет и выбор мест проведения акции - в районных центрах столь масштабные мероприятия проходят достаточно редко, потому и отклик на них значительно шире. Оригинальность же акции во многом определяет успешность достижения поставленных целей: она должна запомниться жителям региона, чтобы создался положительный имидж компании.

МТС инвестирует в Самарскую область значительные средства, в последнее время в регионе значительно улучшено покрытие сети - к 2007 году связь МТС присутствует более чем в 95 % населенных пунктов области, абоненты активно подключаются к МТС.

Интересно, что за последнее время это уже вторая нестандартная инициатива МТС в Самарской области, направленная на повышение лояльности абонентов, а также на демонстрацию возможностей и покрытия сети МТС. Напомним, что этой весной стартовала акция «Экспедиция МТС», в рамках которой участники проекта – команды из абонентов МТС получили возможность отправиться в путешествие по Самарской области (см. выпуск новостей от 20 апреля 2007 г.). Маршруты и испытания были разработаны специалистами МТС с привлечением профессиональных психологов, спортсменов и специалистов по ролевым играм. В рамках проекта участники должны были также протестировать качество связи сети МТС в области - для этого игрокам были выданы SIM-карты. Все коммуникации с командами осуществлялись посредством услуг сотовой связи МТС, как голосовых, так и SMS- и MMS-сообщений. Подобных масштабных акций для абонентов в регионе раньше не проводил ни один сотовый оператор. МТС уверенно берет инициативу в свои руки.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга