rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «ИнтерХим» внедрила систему бюджетного управления

Компания «ИНТЕРХИМ» - одна из крупнейших поволжских оптово-розничных компаний на рынке бытовой химии, средств гигиены и косметики - внедрила систему бюджетного управления на своем предприятия с помощью ГК «ИНТАЛЕВ». Проект по внедрению бюджетирования был успешно завершен за 3 месяца. Благодаря современной системе бюджетного управления компания «ИнтерХим» повысила эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. Стоимость проекта составила 2,7 млн. рублей.
Система финансового управления была усовершенствована благодаря программно-методическому комплексу «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Имеющийся опыт работы в программном продукте версии «ИНТАЛЕВ Корпоративные финансы 2004» года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение.  

«Нам нравится универсальность этого программного продукта, его гибкость, позволяющая отражать в настройках все потребности бизнеса, - пояснил генеральный директор компании «ИнтерХим» Яшин Борис Николаевич, - «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» не требует дополнительной доработки и может быть самостоятельно настроено пользователем программы».

Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ командой «ИнтерХима» были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет «по начислению»/«по оплате».

Бизнес-процесс «Заявка на денежные средства», играющий важную роль  в управлении финансами компании, до начала проекта был «бумажным», и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще четырнадцать подпроцессов, восемь из которых созданы и отлажены специально для компании «ИнтерХим». Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание лимитов в режиме он-лайн.

Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять даты платежа.

«Главное отличие проекта заключается в технологичном подходе к постановке системы бюджетирования. Последовательная реализация взаимосвязанных этапов и индивидуальный подход в решении задач позволяет достичь желаемых результатов в сжатые сроки. Внедрение бюджетного управления в «Интерхиме» - наглядны пример того, как работают стандарты бюджетирования», - пояснил Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ИНТАЛЕВ.

Детальная регламентация постановки системы бюджетирования позволила без проблем провести настройку модели в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». В результате слаженной работы проектной команды консультантов «ИНТАЛЕВ» и специалистов компании «ИнтерХим» была создана полноценная система планирования и сбор фактических данных.

«Несмотря на то, что программа проходит на нашем предприятии этап тестирования, - рассказывает Борис Николаевич Яшин, - уже сегодня можно отметить некоторые положительные результаты. Улучшилась финансовая дисциплина, появился автоматизированный контроль над движением денежных средств, формирование денежных потоков стало прозрачным».

Источник: nnIT (http://www.nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга