rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ИнтерХим» совершенствует бюджетирование

Компания «ИнтерХим» - одна из крупнейших поволжских оптово-розничных компаний на рынке бытовой химии, средств гигиены и косметики - обновила систему бюджетного управления на своем предприятии с помощью специалистов группы компаний «Инталев». Проект был завершен за 3 месяца. Благодаря внедрению «ИнтерХим» повысила эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. Стоимость проекта составила 2,7 млн рублей.

«ИнтерХим» - крупнейшая нижегородская оптово-розничная компания, созданная в 1994 году. «ИнтерХим» 12 лет работает на рынке бытовой химии, средств гигиены и косметики. Клиентами компании являются представители таких известных производителей, как Schwarzkopf & Henkel, Benkiser, Uniliver, Beierdorf A.G., Colgate Palmolive, Henkel, S.C. Jonson, SCA Hygiene Products Russia, SmithKline Beecham, «Калина», «Невская Косметика», «Сыктывкарские бумажные изделия», «Нэфис Косметикс», НМЖК Саров, «Торн-Косметик», «Аист», «Междиоресурс», «Олма» (Kiwi), Химик ТД и др. Ассортимент «ИнтерХим» - около 4 тыс. наименований.

В пресс-службе приволжского офиса «Инталев» рассказали, что система финансового управления на базе «Инталев: Корпоративные финансы 2004» была построена в «ИнтерХим» еще несколько лет назад одним из партнеров «Инталев». К настоящему моменту заказчику потребовалось сделать процессы движения денежных средств максимально прозрачными, а также ускорить процедуру сбора информации из финансовых баз, которые ведутся в разных программах. Для осуществления этих задач система финансового управления была усовершенствована, а именно, переведена на новую версию использовавшегося ранее программно-методического комплекса - «Инталев: Корпоративные финансы 2005». Проект длился с 10 мая по 2 августа 2007 года.

Сейчас в системе порядка 25 пользовательских мест. Имеющийся опыт работы в программном продукте версии «Инталев Корпоративные финансы 2004» года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение. «Нам нравится универсальность этого программного продукта, его гибкость, позволяющая отражать в настройках все потребности бизнеса, а также то, что «Инталев: Корпоративные финансы» не требует дополнительной доработки и может быть самостоятельно настроено пользователем программы», - отмечает генеральный директор компании «ИнтерХим» Борис Яшин.

По сообщению пресс-службы интегратора, в ходе проекта совместно с консультантами «Инталев» командой «ИнтерХима» были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет «по начислению» и «по оплате». Бизнес-процесс «Заявка на денежные средства», играющий важную роль в управлении финансами компании, до начала проекта был «бумажным», и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще 14 подпроцессов, 8 из которых созданы и отлажены специально для компании «ИнтерХим». Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание лимитов в режиме онлайн. Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять даты платежа.

В результате работы проектной команды консультантов «Инталев» и специалистов компании «ИнтерХим» была создана полноценная система планирования и сбор фактических данных. Специалист по связям с общественностью приволжского офиса ГК «Инталев» Елена Евсеева уточнила, что в общей сложности в рабочую группу входило порядка 15 участников.

«Отличительная черта проекта заключается в технологичном подходе к постановке системы бюджетирования. Последовательная реализация взаимосвязанных этапов и индивидуальный подход в решении задач позволяет достичь желаемых результатов в сжатые сроки. Внедрение бюджетного управления в «Интерхиме» - наглядный пример того, как работают стандарты бюджетирования», - пояснил генеральный директор приволжского офиса «Инталев» Сергей Львов.

«Несмотря на то, что программа проходит на нашем предприятии этап тестирования, уже сегодня можно отметить некоторые положительные результаты. Улучшилась финансовая дисциплина, появился автоматизированный контроль над движением денежных средств, формирование денежных потоков стало прозрачным», - рассказывает Борис Яшин.

Известно, что компания «Инталев» в настоящее время начал новый проект на еще одном известном предприятии ПФО, сотрудничество с которым велось и ранее – ОАО «Татнефть». Подробности будут обнародованы в ближайшее время.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга