Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline – организатор "Линии технической поддержки" по продуктам Microsoft
15.08.2007 12:15
версия для печати
"Центр технической поддержки Softline считает своей первоочередной задачей становление и развитие рынка современных информационных технологий, поэтому всегда стремится расширять спектр IT-услуг, ориентируясь на специфику бизнеса клиентов компании Softline. "Линия технической поддержки", по нашему мнению, позволит повысить лояльность клиентов Softline, ускорить процесс взаимодействия и облегчить процесс эксплуатации продуктов Microsoft. Оперативная реакция, профессиональная подготовка наших инженеров обеспечат квалифицированную помощь в решении проблем различного уровня сложности", – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман. "Надеюсь, данная инициатива компании Softline поможет увеличить для заказчиков эффективность использования продуктов Microsoft, а также упростить работу, уменьшить время и издержки при внедрении", – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia. Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Многоканальный номер Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||