rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HP идет в регионы/Открывая сервис-центры в шести городах

Hewlett-Packard (HP) в шести российских городах планирует открыть сервисные центры, которые будут оказывать широкий спектр ИТ-услуг для корпоративных заказчиков. Участники рынка оценивают первоначальные инвестиции в открытие каждого центра в несколько сотен тысяч долларов, считая такие затраты оправданными — рынок пока никем не занят.
Как стало известно РБК daily, Hewlett-Packard в течение года планирует открыть шесть новых сервисных центров в крупных российских городах. Центры будут создаваться на базе региональных представительств компании. На данный момент сервисные центры работают только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые офисы будут открыты, в частности, в Новосибирске, Самаре, Казани и Уфе. Сервисные центры ориентированы на корпоративных клиентов — услуги частным пользователям HP оказывает через своих партнеров. Инвестиции в проект HP не разглашает.

«Сервисные центры помогают решить проблемы в краткие сроки без выезда технической поддержки из Москвы», — говорит пресс-секретарь HP Ирина Ефремова. Компания планирует оказывать на их базе целый спектр ИТ-услуг, в числе которых консалтинг, системная интеграция, ремонт оборудования, техническая поддержка и аутсорсинг.

По предварительным данным IDC, затраты на ИТ в России выросли на 22,7%, до 14,58 млрд долл., сообщил РБК daily аналитик компании Александр Прохоров. На долю ИТ-услуг пришлось 20,7%, что составляет около 3 млрд долл. По данным IDC, в десятке крупнейших игроков на рынке ИТ-услуг из зарубежных компаний присутствует только HP. По прогнозам аналитиков, в этом году российский ИТ-рынок вырастет еще на 17,3%.

ИТ-аутсорсинг представляет особый интерес для HP. В компании отмечают, что этот рынок пока далек от насыщения и имеет хороший потенциал. «Рынок ИТ-услуг в России пока находится в стадии формирования. В частности, на Западе компании активно пользуются услугами аутсорсинга, а в России пока анонсировано лишь несколько десятков проектов», — отметила директор российского подразделения HP Services Энн Буррис.

Высокоуровневые сервисы становятся все более востребованными, и шаг HP выглядит вполне логичным, считает директор сервисного центра компании «Микротест» Павел Залецкий. Рынок ИТ-услуг в регионах развит достаточно слабо: редко кто из федеральных игроков держит технические команды и склады запасных частей на местах. Более того, рынок оперативного обслуживания (замена оборудования до четырех часов на месте у заказчика) находится в зачаточном состоянии, отметил Павел Залецкий. «Инвестиции в небольшой сервисный центр, до 10—15 сотрудников (больше быстро и не набрать), могут доходить до нескольких сотен тысяч долларов», — добавил он.

На рынке будут лидировать российские интеграторы — время для серьезной экспансии западных игроков пока не пришло, уверен коммерческий директор «Ай-Теко» Константин Чикин. «Крупные западные компании, как правило, сфокусированы на разработке концепции проектов. Тактическое же исполнение, внедрение, автоматизация процессов лежит на системных интеграторах», — заключил г-н Чикин.
Александр Дементьев

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Outsourcing, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга