Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рейтинг рунета/Герман Клименко создает российский аналог Alexa.com
28.08.2007 06:23
версия для печати
Владелец Liveinternet Герман Клименко создал сервис рейтингования интернет-сайтов Liveindex.ru, аналогичный американской Alexa.com. Цель этого проекта — создать дополнительный инструмент анализа сайтов рунета, рассказал Клименко “Ведомостям”. У обычных сервисов статистики есть ограничения: они считают количество посещений только тех сайтов, где установлены счетчики, объясняет он. А Liveindex.ru учитывает все сайты, посещенные пользователями. Как и Alexa.com, Liveindex.ru анализирует интернет-ресурсы с помощью специальной программной панели (toolbar), которую может скачать и установить на компьютер любой пользователь. По словам Клименко, пользователи уже скачали 20 000 копий этой программы. Клименко рассчитывает, что два инструмента для измерения посещаемости сайтов рунета — Liveinternet.ru и Liveindex.ru — сделают результаты этих измерений более точными: “Например, мы можем существенно расширить статистику сайтов за счет анализа поведения аудитории”. Клименко собирается продавать аналитические отчеты рекламным агентствам, рекламодателям и аналитикам крупных инвестиционных компаний. Сервисы наподобие Alexa.com дают очень интересную, динамическую картину интернета, говорит гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер. Но рекламодателя она мало интересует, поскольку не дает представления о социально-демографическом составе аудитории, замечает он. Тем не менее встроенная в интернет-браузер панель — мощный инструмент анализа поведения пользователей, данные которого можно использовать при размещении контекстной рекламы на других проектах Клименко, добавляет Глейзер. Собранную статистику придется обрабатывать с учетом аудитории пользователей, согласен Александр Салтанов, замгендиректора по исследованиям и разработкам специализирующейся на измерениях посещаемости сайтов компании Spylog. Сервис Alexa.com позволяет получить информацию, которую нельзя добыть другими способами, добавляет директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. Но надо делать поправку на то, что эти данные относительные, а не абсолютные и могут быть сильно искажены, предупреждает она. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||