rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рейтинг рунета/Герман Клименко создает российский аналог Alexa.com

Владелец сервиса Liveinternet Герман Клименко запустил новый проект. Это рейтинг посещаемости интернет-ресурсов рунета, аналогичный знаменитому американскому сервису Alexa.com. Участники интернет-рынка считают, что он поможет лучше анализировать поведение аудитории рунета, но полагаться только на его данные не советуют.
Liveinternet.ru объединяет, по собственным данным, более 815 500 онлайн-дневников (блогов), а также размещает сервисы интернет-статистики (подсчитывает количество посетителей других страниц) и электронной почты. Владелец — Герман Клименко. Alexa Internet — американская компания, основана в 1996 г. Брюстером Кале и Брюсом Гиллиатом. Владеет интернет-порталом Alexa.com, на котором публикуется информация о посещаемости сайтов. Статистика Alexa.com формируется на основе информации от пользователей, которые установили программу учета посещений интернет-страниц Alexa Toolbar. В 1999 г. Alexa была приобретена корпорацией Amazon за $250 млн.

Владелец Liveinternet Герман Клименко создал сервис рейтингования интернет-сайтов Liveindex.ru, аналогичный американской Alexa.com. Цель этого проекта — создать дополнительный инструмент анализа сайтов рунета, рассказал Клименко “Ведомостям”. У обычных сервисов статистики есть ограничения: они считают количество посещений только тех сайтов, где установлены счетчики, объясняет он. А Liveindex.ru учитывает все сайты, посещенные пользователями. Как и Alexa.com, Liveindex.ru анализирует интернет-ресурсы с помощью специальной программной панели (toolbar), которую может скачать и установить на компьютер любой пользователь. По словам Клименко, пользователи уже скачали 20 000 копий этой программы.

Клименко рассчитывает, что два инструмента для измерения посещаемости сайтов рунета — Liveinternet.ru и Liveindex.ru — сделают результаты этих измерений более точными: “Например, мы можем существенно расширить статистику сайтов за счет анализа поведения аудитории”. Клименко собирается продавать аналитические отчеты рекламным агентствам, рекламодателям и аналитикам крупных инвестиционных компаний.

Сервисы наподобие Alexa.com дают очень интересную, динамическую картину интернета, говорит гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер. Но рекламодателя она мало интересует, поскольку не дает представления о социально-демографическом составе аудитории, замечает он. Тем не менее встроенная в интернет-браузер панель — мощный инструмент анализа поведения пользователей, данные которого можно использовать при размещении контекстной рекламы на других проектах Клименко, добавляет Глейзер.

Собранную статистику придется обрабатывать с учетом аудитории пользователей, согласен Александр Салтанов, замгендиректора по исследованиям и разработкам специализирующейся на измерениях посещаемости сайтов компании Spylog. Сервис Alexa.com позволяет получить информацию, которую нельзя добыть другими способами, добавляет директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. Но надо делать поправку на то, что эти данные относительные, а не абсолютные и могут быть сильно искажены, предупреждает она.
Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга