rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Пермтрансгаз» автоматизирует ремонт и зарплату

Предприятие по транспортировке газа и обслуживанию газопроводов «Пермтрансгаз» продолжает расширять функционал комплексной автоматизированной системы «Бизнес Люкс». Поставщик системы НПО «Компьютер» объявила о начале проектов по усовершенствованию подсистемы «Управление производством» для автоматизации деятельности Управления организации ремонта, реконструкции и строительства основных фондов заказчика, а также о внедрении модуля «Заработная плата».

ООО «Пермтрансгаз» занимается транспортировкой газа и обслуживанием газопроводов и входит в группу предприятий ОАО «Газпром». Предприятие имеет 19 филиалов, распределенных по территории Пермской области и Удмуртии. Общая численность работающих в «Пермтрансгаз» сотрудников составляет более 8,5 тыс. человек. В составе предприятия есть линейно-производственные участки магистральных газопроводов (ЛПУ) - типовые филиалы, обеспечивающие основную деятельность (транспортировку газа), и специализированные обслуживающие подразделения.

НПО «Компьютер» специализируется на разработке и внедрении ПО для автоматизации хозяйственной деятельности. Компания образована в 1988 году и сначала разрабатывала прикладные программы для ПЭВМ класса ДВК. С 1990 года с появлением у заказчиков первых ПК класса IBM компания одной из первых в России стала разрабатывать универсальные программные продукты для хозяйственного учета предприятия. Сегодня НПО «Компьютер» создает комплексные автоматизированные системы управления, в частности, «Бизнес Люкс», и специализируется на автоматизации управленческого учета для средних и крупных организаций, используя инструмент разработки IS-Builder. Офисы компании расположены в Москве, Нижнем Новгороде и Ижевске.

Информационная система на базе комплексной автоматизированной системы (КАС) «Бизнес Люкс» в ООО «Пермтрансгаз» функционирует с 2000 года. Администрация и филиалы предприятия в едином информационном пространстве ведут оперативный учет финансовых ресурсов и расчетов по договорам, складской учет, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и т.д., для чего запущены такие подсистемы, как «Управление расчетами по договорам», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление материальными ресурсами», «Управление персоналом», «Бюджетное управление». В 2006 году в качестве следующего шага по расширению единого информационного пространства руководством ООО «Пермтрансгаз» было принято решение об автоматизации бизнес-процессов транспортных подразделений с помощью подсистемы «Управление транспортом» (см. выпуск дайджеста от 7 сентября 2006 г.). В июне 2007 года было объявлено о начале опытной эксплуатации этой подсистемы. Отправной точкой постановки и ведения учета была выбрана Администрация, в том числе в связи с тем, что через транспортный отдел администрации проходит вся общая информация о движении автотранспортной техники на предприятии (поступление, перемещение между филиалами, выбытие). Далее внедрение будет осуществляться в самом крупном по составу парка филиале (более 350 транспортных средств), специализирующемся на оказании транспортных и ремонтных услуг - УАВР N1. В завершении пилотного проекта вариант решения будет реализован еще в двух филиалах – ИТЦ и УАВР N2. (см. выпуск дайджеста от 4 июня 2007 г. http://nnit.ru/news/n38389/). После завершения пилотного проекта в течение года планируется провести тиражирование контура «Управление эксплуатаций транспортных средств» в остальных филиалах общества.

Подсистему «Управление производством» для учета выполненных работ по капитальному строительству и капитальному ремонту отдел планирования и учета Управления организации ремонта, реконструкции и строительства основных фондов (УОРРС) Администрации «Пермтрансгаза» эксплуатирует с 2000 года. «В настоящее время растущие объемы производства предъявляют новые требования к информационной системе и комплексности решения задач управления бизнес-процессами УОРРС. В частности, планирование капитального строительства и капитального ремонта должно быть тесно связано с учетом их выполнения, также необходимо снижение трудоемкости на формирование отраслевой отчетности, а все филиалы общества должны работать в едином информационном пространстве с администрацией, для возможности оперативного анализа информации о выполненных работах», - рассказали в пресс-службе НПО «Компьютер».

В рамках проекта компанией НПО «Компьютер» при участии специалистов ООО «Пермтрансгаз» было проведено предпроектное обследование деятельности УОРРС Администрации и одного из филиалов общества - Управления материально-технического снабжения и комплектации (УМТСиК). Была определена область задач по оптимизации управления капитальным строительством и капитальным ремонтом и выделены основные цели пилотного внедрения системы. Ими были названы оперативное получение всей необходимой информации по стройкам, от момента разработки технических заданий на документацию, до акта ввода объекта в эксплуатацию, а также информации по выполнению обязательств ООО «Пермтрансгаз» по оплате подрядчикам за выполненные работы, сокращение трудоемкости формирования титульных списков строек и необходимой отраслевой отчетности, а также оперативный доступ к договорным документам и проектно-сметной документации на стройки в электронном виде и другое. Реализация поставленных задач позволит автоматизировать все направления деятельности УОРРС: начиная с планирования капитального строительства и капитального ремонта, заканчивая учетом их выполнения.

Также на днях компания НПО «Компьютер» сообщила о завершении подготовительного этапа работ по внедрению модуля «Расчет зарплаты» подсистемы «Управление персоналом». В пресс-службе интегратора напомнили, что внедрение этой подсистемы в ООО «Пермтрансгаз» началось с внедрения модуля «Управление кадрами» в Администрации предприятия, затем прошло тиражирование этого модуля по всем филиалам, которое закончилось в 2006 году. На данный момент в едином информационном пространстве модуля «Управление кадрами» задействовано более 120 рабочих мест в 19 филиалах, распределенных по территории Пермского края и Удмуртской республики. Разработка проекта внедрения модуля «Расчет зарплаты» началась весной 2007 года. Цели внедрения - точный учет и автоматическое распределение затрат по оплате труда по объектам хозяйственной деятельности, формирование единой базы зарплатных данных, автоматизация формирования налоговой отчетности в электронном виде в формате, установленном законодательством, и, наконец, детализация затрат в модуле «Расчет зарплаты» и автоматическая передача бухгалтерских проводок из подсистемы «Управление персоналом» в подсистему «Бухгалтерский учет». На сегодняшний день начаты работы по модификации подсистемы под специфику предприятия. В пилотном проекте модуль будет внедрен в Администрации предприятия и в Чайковском ЛПУ. Опытная эксплуатация модуля «Расчет зарплаты» начнется в ноябре 2007 года. По результатам пилотного проекта будет принято решение о тиражировании модуля по всем филиалам предприятия.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга