rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Таттелеком» предлагает «летать» по новым тарифам

Крупнейший оператор Республики Татарстан ОАО «Таттелеком» проводит модернизацию тарифов на услуги связи, в том числе и на услуги скоростного интернет-доступа «Летай». Для привлечения новых абонентов «Летай» также проводятся специальные акции, направленные как на физических, так и на юридических лиц. Практически одновременно другой казанский провайдер – «Телесет» – также выдвинул новое предложение, направленное на увеличение новых подключений.

ОАО «Таттелеком», крупнейший на территории Республики Татарстан оператор проводной электросвязи, предоставляющий услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в том числе доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги, обновил тарифы на свои услуги.

Во-первых, были внесены изменения в тарифы на услуги связи ОАО «Таттелеком» в связи с вступлением в действие 9 августа 2007 года Постановления Правительства РФ №477 от 25.07.2007 г. «О внесении изменений в Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи». В результате перечень бесплатных местных телефонных соединений абонентов дополнился телефонными соединениями при доступе к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных и телефонными соединениями со службами ОАО «Таттелеком» для заказа внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений с помощью телефониста. Смена тарифного плана абонентами осуществляется бесплатно. ОАО «Таттелеком» в интересах пользователей услуги связи приняло решение, что для тех абонентов, которые обратились с заявлением о смене тарифного плана в период с 22 июля по 8 августа 2007 года, и подлежащие переводу на новый тарифный план с 1 сентября 2007 года, смена тарифного плана будет осуществлена бесплатно. В случае если такие абоненты-граждане произвели оплату за изменение тарифного плана, уплаченная сумма будет отнесена в счет авансового платежа за услуги связи.

Кроме того, снижены тарифы на 70 % на предоставление доступа к телефонной сети в телефонизированном помещении при замене абонента для юридических лиц (с 275 рублей до 82,5 рубля) и на 54,2 % – для граждан (с 190-170 рублей до 87 рубля). В 12 раз уменьшена плата за переоформление абонентского номера на арендатора телефонизированного помещения на срок аренды помещения (с 1 тыс. рублей до 82,5 рубля для юридических лиц). В 3,3 раза уменьшена стоимость переоформления абонентского номера на собственника телефонизированного помещения по истечении срока аренды (с 275 рублей до 82,5 рубля для юридических лиц). На 54,2 % снижен тариф при внесении изменений в договор при изменении фамилии абонента (с 190-170 рублей до 87 рублей для граждан), и на 70 % – при внесении изменений в договор при реорганизации (за исключением реорганизации в форме выделения или разделения) или переименовании абонента-юридического лица (с 275 рублей до 82,5 рубля), при этом тарифы будут взиматься из расчета не за каждый номер, а за договор.

За предоставление детализации счета на оплату услуг телефонной связи взимается «твердый» тариф: 29 рублей с граждан и 27,5 рубля – для юридических лиц (за каждый номер). Ранее тариф зависел от количества листов расшифровочной ведомости: 6 рублей за 1 лист с граждан и 5,93 рубля – с юридических лиц.

С учетом технической возможности с 1 сентября 2007 года при определении стоимости местного телефонного соединения неполная единица тарификации, размер которой составляет половину или более половины единицы тарификации, будет учитываться как полная единица тарификации, а неполная единица тарификации, размер которой составляет менее половины единицы тарификации, будет учитываться как половина единицы тарификации.

С 24 августа также изменяются тарифы на услуги сети передачи данных с использованием технологии xDSL. Напомним, что «Таттелеком» предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL под торговой маркой «Летай». Введены новые тарифные планы: «Вояж» и «Новый маршрут». На тарифе «Вояж» без абонентской платы цена за 1 Мбайт внешнего трафика составляет 2,4 рубля, за 1 Мбайт трафика внутри сети ОАО «Таттелеком» – 0,45 рубля для физических лиц и 0,60 рубля для юридических, за 1 Мбайт трафика медиа-ресурсов, размещенных в сети «Таттелеком», – 0,06 рубля для физических лиц, 0,08 рубля для юридических. «Новый маршрут» представляет собой линейку безлимитных тарифов. Для физических лиц возможен доступ на скорости 64, 128, 256, 512 Кбит/с при абонентской плате 750, 1 тыс., 1,5 тыс., 2,9 тыс. рублей соответственно. Юридическим лицам предлагается доступ на скорости 64 или 128 Кбит/с при абонентской плате 2,11 и 2,955 тыс. рублей соответственно.

На тарифном плане «Биплан» увеличивается скорость входящего трафика с 64 Кбит/с до 128 Кбит/с. Это лимитный тариф с оплатой входящего трафика из расчета 1,6 рубля за 1 Мбайт и без абонентской платы. Для абонентов тарифного плана «Свободный полет» – физических лиц – увеличивается скорость входящего трафика: при существующей скорости 64 Кбит/с - до 256 Кбит/сек., при скорости 128 Кбит/с - до 512 Кбит/с. В тарифных планах доступа к зоновым и местным ресурсам «Мягкая посадка», «Биплан», «Республика», «Дирижабль», «Аэробус», «Транзитный рейс» изменяется стоимость местного, медиа и внутреннего трафика.

«Казанская ГТС», с 2006 года входящая в состав ОАО «Таттелеком», также активизировалась в области проведения маркетинговых акций по продвижению услуги скоростного доступа в Интернет. В честь Дня города проводится акция по подключению юридических лиц Казани к сети Интернет по технологии ADSL со скидкой 50 % без предоставления модема. Не обошли стороной и школьников. В честь Дня знаний осуществляется бесплатное подключение учащихся школ и вузов по тарифному плану «Новый маршрут» на скорости 128 Кбит/с. Комплект «Летай» – специально сформированный комплект из услуг по подключению, оборудования и аксессуаров, упакованный в одну коробку, с инструкцией для подключения к сети Интернет – предоставляется в подарок. Срок действия акций – с 27 августа по 30 сентября 2007 года.

Известно, что большая часть маркетинговой активности операторов приходится на определенные периоды, как, например, начало учебного года, государственные праздники и пр., что мы и наблюдаем в данном случае. «Активность пользователей в этот период можно оценивать как повышенную. В связи с этим операторы, предоставляющие услуги Интернет, должны в первую очередь отслеживать качество предоставляемой услуги», – комментирует пресс-секретарь ОАО «Таттелеком» Евита Саможенова. Введение же новых тарифов, по словам г-жи Саможеновой, обусловлено конкурентной необходимостью: «Мы проанализировали рынок и посчитали необходимым ввести корректировки в тарифные планы».

Другой оператор рынка Татарстана – ООО «Телесет» – выдвинул новое предложение для стимуляции подключений новых абонентов. Для физических лиц, заключивших договор на установку домашнего телефона по тарификации 4,5 тыс. рублей и оплативших 100 % стоимости подключения, в стоимость установки телефона включена стоимость подключения скоростного Интернета Nextrim под ключ с предоставлением оборудования на срок действия договора. Обязательный платеж в качестве предоплаты за трафик составляет 300 рублей. При данном варианте подключения абоненту абонентская плата в размере 50 рублей за аренду порта начисляется ежемесячно, в течение 6 месяцев, начиная с месяца, в течение которого состоялось подключение. По истечении 6 месяцев со дня подключения, терминальное устройство считается выкупленным абонентом и становится его собственностью.

Напомним, что под брендом Nextrim «Телесет», в основном, продвигает подключение по технологии ADSL. Как сообщили в компании, данное предложение направлено на продвижение услуги как таковой среди жителей новостроек. «Мы стремимся охватить новый рынок – новостройки, где новые жильцы еще даже не установили домашний телефон. По большей части, это молодежь, которой нужен Интернет и которая активно потребляет трафик. Поэтому мы рассчитываем, что большое потребление трафика в будущем перекроет все расходы на подключение», – говорит начальник отдела маркетинга компании «Телесет» Юлия Уланова. В компании также отметили, что много зависит и от сезонных продаж: если летом их уровень падает, то осенью повышается за счет основных потребителей – студентов и школьников. Однако специальных акций, приуроченных к началу учебного года, провайдер не планирует.

Напомним, что маркетинговая активизация «Телесет» пришлась как раз на летний сезон, когда были запущены как стимулирующие акции, направленные на привлечение новых абонентов, так и конкурсы для уже существующих (см. выпуск новостей от 10 августа 2007 г.).

Среди других игроков широкополосного рынка Татарстана можно выделить провайдеров ОАО «ТРК «ТВТ», «Зебра Телеком», «Дом.Ru», обычно достаточно активных в сфере маркетинговой политики, но на данный момент откладывающих, видимо, проведение новых акций на начало осени.

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга