Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n40809/


     
 

Киров продемонстрировал широкополосный рывок

31.08.2007 09:00
В конце лета активизировались в плане маркетинговой политики широкополосные провайдеры Кирова. Если летом на первом месте стояло стимулирование новых подключений для удержания уровня продаж, то к началу нового учебного года провайдеры стараются встретить потенциальных и существующих абонентов, вернувшихся из отпусков и с каникул, новыми тарифами и специальными акциями. Обновление тарифов стоит на первом плане. Кроме того, продолжаются и летние акции, направленные на привлечение новых абонентов.

Так, например,ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» –предоставляющая услугу выделенного интернет-доступа в Кирове под брендом «Дом.Ru», с 1 сентября обновила линейку тарифов. Во-первых, водятся безлимитные тарифы «Актив»: «Актив 64», «Актив 128» и «Актив 256», где число в наименовании тарифа указывает на Скорость доступа к ресурсам внешнего и локального Интернета в кбит/с. Скорость доступа к мультимедиа-ресурсам составляет 128, 256 и 512 кбит/с соответственно. Стоимость пользования тарифом «Актив 64» составляет 499 рублей, «Актив 128» – 699 рублей, «Актив 256» – 999 рублей в месяц.

Во-вторых, с 1 сентября закрывается возможность активации тарифов «Базовый», «Народный» и «Народный 150», «Ночной доступ», «Тайм» и «Тайм+». И наконец, внесены изменения в линейку тарифов «Народный»: ежемесячная плата на тарифе «Народный 50» включает в себя внешний трафик объемом 25 Мбайт, плата за превышение составляет 2,7 рубля за 1 Мбайт, в тариф «Народный 450» включено 300 Мбайт, плата за превышение – 1,3 рубля, а абонентская плата на тарифе «Народный 1000» подразумевает 800 Мбайт предоплаченного трафика и плату за превышение 0,9 рубля за 1 Мбайт. Число в наименовании тарифа обозначает абонентскую плату в месяц.

Другой игрок региона – Кировский филиал ОАО «ВолгаТелеком», – продвигающий услугу ADSL-доступа в Интернет под торговой маркой «J», в данный момент и до 15 сентября проводит акцию «J-бонус», суть которой заключается в том, что каждый житель Кировской области при заключении договора на услуги доступа в Интернет по одному из тарифных планов J получает премию – расчетные карты общим номиналом 300 единиц. Абонент может использовать расчетные карты для оплаты услуг связи, в том числе и услуг J. Количество расчетных карт не ограничено. «Фактически для пользователя это означает, что мы возвращаем ему деньги за подключение. Основные цели акции – это рост абонентской базы услуги широкополосного доступа и популяризация расчётных карт Кировского филиала «ВолгаТелеком» как удобного средства платежа», - комментирует пресс-секретарь Кировского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Дмитрий Жуков.

Напомним также, что в августе этого года во всех филиалах ОАО «ВолгаТелеком» были введены новые безлимитные тарифы Fly (см. выпуск новостей от 3 августа 2007 г.). В Кирове новая линейка представлена безлимитными тарифами J Fly 128 за 650 рублей и J Fly 256 за 950 рублей. В результате с расширением внешнего интернет-канала до 100 Мбит/с цена кировского безлимита упала почти в 4 раза. Тариф J Fly 128 позволяет пользоваться Интернетом с неограниченным объемом входящего IP-трафика на скорости до 128 кбит/с, тариф J Fly 256 – на скорости до 256 кбит/с. Стоимость подключения к высокоскоростному Интернету J – 300 рублей, а до 15 августа осуществлялось бесплатное переключение на новый тариф. Как сообщил Дмитрий Жуков, абоненты подключаются и переходят на новые тарифы достаточно активно. Точных данных пока нет, они будут получены только по итогам месяца.

Наблюдатели рынка отмечают, что большинство операторов активизируется в преддверии нового учебного года, запуская новые тарифы и акции. Дмитрий Жуков так комментирует этот период: «Безусловно, мы наблюдаем сезонных характер активности абонентов. В сезон отпусков и каникул количество подключений традиционно ниже обычного. Летние новинки нашей компании (ночные безлимитные тарифы J+, безлимитные тарифы Fly) были направлены, в основном, на активных пользователей Сети, стимулировали потребление трафика. В августе внешний интернет-канал был расширен нами в 3 раза, до 100 Мбит/с, мы готовы удовлетворить растущие потребности клиентов. Акция «J-бонус» направлена на привлечение новых пользователей, которые, возможно, никогда не пользовались домашним Интернетом. Причиной покупки семейного компьютера все чаше становятся школьники. Они же и знакомят родителей со всемирной паутиной – Интернет теперь есть практически в каждой школе. Поэтому в сентябре мы ожидаем приток пользователей и готовим для них новые интересные акции».

В этот сезон активизировался еще один игрок, от которого давно не было новостей, – компания ООО «ГиСпо», предоставляющая услуги «передачи голоса по IP-сети» и доступа в Интернет. В середине августа были снижены цены на интернет-трафик и подключение к технологии ADSL, в результате чего стоимость 1 Мбайт трафика для физических лиц составила – 1,2 рубля, а для юридических – 2,5 рубля. Стоимость подключения зависит от принадлежности к станции: для домашних абонентов АТС-40, номера телефонов которых начинается на «405», цена за подключение составляет 500 рублей, для юридических лиц – 1,3 тыс. рублей; для домашних абонентов АТС-60, номера телефонов которых начинается на «60», цена за подключение составляет 1 тыс. рублей, для юридических лиц – 1,5 тыс. рублей.

Представитель компании «ГиСпо» Константин Ситников комментирует причину модификации тарифов: «Новые тарифные планы по ADSL, а точнее один единственный (один для физических и один для юридических лиц), пришедший на замену всем остальным со сложной системой тарификации, был введен по нескольким причинам, а именно: во-первых, цены на Интернет в городе начинают падать, и даже появляются безлимитные тарифные планы, вот и мы снижаем цену трафика, и во-вторых, чтобы не забивать голову человеку множеством различных тарифов. У нас есть только разница в стоимости подключения ADSL канала на разных станциях (у нас всего их две), что обусловлено различной себестоимостью подключения».

Напомним, что предыдущее обновление тарифов на ADSL-доступ было произведено в прошлом году. Значительных маркетинговых акций в текущем году также не проводилось. Константин Ситников прокомментировал неактивность компании относительно других провайдеров следующим образом: «Наша компания, в основном, работает с юридическими лицами, поэтому нет особой необходимости проводить какие-либо акции. А цены обновились только формально, так как для хорошего клиента всегда был и есть индивидуальный подход и индивидуальные цены. Те операторы, которые широко работают с частными лицами, к началу учебного года вводят новые тарифы, проводят различные акции и т. п., чтобы привлечь учеников школ и студентов различных учебных заведений. Наша компания не рвется увеличить клиентскую базу любыми способами, мы предпочитаем одного крупного клиента множеству мелких и, в большинстве своем, проблемных. Кроме того, основная сфера деятельности нашей компании – IP-телефония, а Интернет как дополнительная опция. Также сейчас на первый план выходит местная телефония».

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web