rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» предлагает экпресс-обслуживание

Вчера, 11 сентября 2007 года, оператор «МегаФон Центр» открыл офис продаж и экспресс-обслуживания для жителей Нижнего Новгорода. Особенность организации работы офиса – это принцип «одного окна». В течение 2007 года планируется открыть аналогичные офисы еще в 4 точках, а до конца 2008 года – во всех районах Нижнего Новгорода и ряде крупных городов области.

Новый офис продаж и экспресс-обслуживания «МегаФон» располагается в центре Сомовского района Нижнего Новгорода, по адресу ул. Мочалова, 2. Офис организован по принципу one-stop-shopping (принцип «одного окна»), что позволяет упростить и ускорить обслуживание клиентов. В офисе можно подключиться к сети «МегаФон-Центр», оплатить услуги оператора, выбрать тарифный план, изменить условия обслуживания, активировать дополнительные услуги, получить консультации по предоставляемым услугам и вопросам пользования связью и другое. Кроме того, подключившимся в новом офисе в течение месяца (до 10 октября 2007 года) будет предоставлен «Золотой номер».

Открытию офиса для посетителей предшествовала пресс-конференция, на которой выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Зиночкин. Он рассказал, что подобный офис открыт в Нижегородской области впервые. Офис оформлен в традиционном для компании стиле. Его площадь – порядка 80 кв. м, 30 из них занимает торговый зал, остальное пространство занимают front-desk, back office, кухня и технологические помещения. В торговом зале сейчас оборудованы 2 рабочих места консультантов, в ближайшее время рядом появится стойка техобслуживания, где можно будет с помощью технических специалистов настроить работу мобильных устройств – телефонов, КПК, ноутбуков.

По оценке Олега Зиночкина, доля дилерских продаж у операторов мобильной связи падает. К настоящему времени количество подключений через дилерские сети составляет порядка 80 % от общего числа подключений. «Проникновение мобильной связи в Нижегородской области превысило 115 %, то есть большинство подключающихся абонентов либо меняют оператора, либо получают второй номер. Решающий момент, когда клиент делает выбор в пользу того или иного оператора – это посещение дилерского центра, поскольку здесь клиент становится зависим от предпочтений обслуживающего его персонала. В дилерском центре может действовать программа бонусирования сотрудников от того или иного оператора. При отсутствии таковой консультант в большинстве случаев будет продвигать того оператора, услугами которого привык пользоваться сам и, соответственно, лучше осведомлен о них», - говорит Олег Зиночкин. Монобрендовые офисы продаж, помимо того, что предоставляют более качественное обслуживание, исключают влияние такого субъективного фактора. «На рубеже 1980-1990 годов, когда распространение мобильной связи только началось, все офисы продаж операторов, даже столичные, были монобрендовыми. Теперь, очевидно, рынок снова возвращается к такой схеме работы», - продолжает Олег Зиночкин. Он подчеркнул также, что «МегаФон» никогда не субсидировал какие-либо дилерские сети и не будет этого делать, но не собирается отказываться от услуг дилерских сетей, а всем дилерам предоставляет равные условия сотрудничества.

Следующий офис продаж и экспресс-обслуживания компания «Мобиком-Центр» планирует открыть в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, потом – в городах Кстово, Дзержинск и Выкса. Эти планы воплотятся до конца 2007 года. Последовательность открытия следующих офисов в 2008 году компания пока не комментирует, но отмечает, что к концу 2008 года офисы будут открыты во всех районах Нижнего Новгорода.

На пресс-конференции Олег Зиночкин рассказал также о возможностях тарифного плана «Разговорчивый», запущенного с 1 сентября 2007 года. Напомним, что промопредложение «Разговорчивый» предполагает при вызовах внутри сети «домашней» области любой длительности только плату за соединение и продвигается и как тарифный план, и как модификатор (см. выпуск новостей от 5 сентября 2007 г.). Олег Зиночкин уточнил, что время разговора ограничивается коммутатором 30 минутами. По его словам, это сделано для того, чтобы не допустить слишком больших трат абонентов, находящихся в роуминге и забывших нажать кнопку завершения вызова по окончании разговора. Олег Зиночкин признал, что первая неделя действия предложения не оправдала ожидания компании по количеству подключений. По оценке маркетологов «МегаФона», это не должно вызывать тревоги, поскольку уже первый день второй недели показал существенный рост интереса к предложению – на 21 %, а своего максимума спрос должен достигнуть не раньше третьей недели.

Олег Зиночкин рассказал также о своем недавнем визите в Амстердам на конгресс, посвященный мобильному телевидению. «Европейские операторы уже включились процесс развития мобильного телевидения. На территории России, я думаю, услуга появится только в конце 2008 года, а в Нижегородской области существенно позже. Сейчас я думаю над тем, каким образом продвигать эту услугу, сделать ее наиболее привлекательной, когда она наконец станет доступна, как сделать ее купаемой. По подсчетам операторов Италии, где мобильное телевидение достаточно широко распространено, 80-85 % стоимости услуги составляет стоимость контента. Затраты на предоставление услуги у операторов немалые, а компенсировать их сложно», - рассказывает Олег Зиночкин.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильная связь телефоны, тарифы сотовые, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга