rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Проценты «НТВ-плюс»/Медиахолдинг ведет переговоры о продаже контента «НТВ-плюс» и телеканала ТНТ с компаниями МТС и «Корбина телеком»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» учредил дочернюю компанию TVScope, управлять которой приглашены бывшие топ-менеджеры «Скай линк» во главе с бывшим замгендиректора по стратегическому маркетингу и продажам сотового оператора Александром Пиотровским. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к «Газпрому», а также два менеджера российских телекоммуникационных компаний. Новая компания, по их словам, займется продажей операторам связи телевизионного контента, права на который принадлежат «НТВ-плюс» и телеканалу ТНТ. В управление TVScope переданы права на распространение этого контента в интернете (IPTV) и сетях мобильной связи.
ОАО «Газпром-медиа» медийный холдинг

Контролирует телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции «Эхо Москвы» и «Сити-FM», ИД «Семь дней», спутникового оператора «НТВ-плюс», «НТВ-медиа», газету «Известия» и др. Владелец более 99% – Газпромбанк. В 2006 г. медиабизнес принес ему $883,15 млн операционного дохода, из них реклама – $632,75 млн, вещательный бизнес – $173,3 млн, продажа прав на программы – $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса Газпромбанка в 2006 г. – $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд.

По словам одного из собеседников «Ведомостей», до конца сентября TVScope запустит два совместных проекта с МТС и «Корбина телеком». МТС купит права на фотографии и видеоролики с турниров футбольной Лиги чемпионов, правами на трансляцию которых владеет «НТВ-плюс». Детали совместного проекта с «Корбиной» пока неизвестны. Официально представители МТС и «Корбины» отказались комментировать ситуацию, но источники в обеих компаниях подтвердили факт ведения переговоров с «Газпром-медиа».

До конца осени будут запущены проекты с МТС и «Корбина телеком», а также с «Комстар-директ», подтвердил «Ведомостям» Александр Пиотровский. Пресс-секретарь «Комстар-директ» Алексей Дианов говорит, что его компания купила у TVScope права на развлекательные программы Comedy Club и «Наша Russia» для своего сервиса Video on Demand.

Начальник отдела PR и рекламы «Газпром-медиа» Ирина Зенкова подтвердила, что TVScope является агентом медиахолдинга по продаже прав. Но сами права по-прежнему принадлежат «НТВ-плюс» и ТНТ, уточнила она. Для «Газпром-медиа» этот проект экспериментальный, рассказывает Зенкова, TVScope будет пытаться более успешно продавать права в тех сегментах рынка, на которых сами «НТВ-плюс» и ТНТ не концентрировались.

Задача телеканалов — производить контент и зарабатывать на рекламе, объясняет Пиотровский. Продавать права должна отдельная структура — так же, как продажей рекламы для всех «дочек» «Газпром-медиа» занимается отдельная компания «НТВ медиа».

Сейчас «НТВ-плюс» не получает ни копейки от продажи прав интернет-провайдерам и GSM-операторам, рассказывает гендиректор компании Дмитрий Самохин. Он надеется, что теперь «НТВ-плюс» начнет получать такие доходы. Впрочем, он не переоценивает возможный эффект от нового бизнеса: продажа прав через TVScope принесет «НТВ-плюс» не больше нескольких процентов от выручки в ближайшие пару лет, прогнозирует он.

Выделение продажи мультимедийного контента в самостоятельный бизнес свидетельствует об интересе крупных бизнес-структур к этому сегменту рынка, констатирует гендиректор компании «Новый выбор» (производит контент, принадлежит «Нафта-Москва») Александр Камынин. Централизованная работа с контентом — перспективное направление, согласен директор департамента общественных связей «Ренова медиа» Антон Сергеев: концентрация этого бизнеса в одной компании позволит сделать процесс продажи контента более прозрачным и управляемым. Похожий проект, по словам Сергеева, разрабатывает и «Ренова медиа».
Право на миллионы долларов

В 2006 г. выручка «НТВ-плюс» составила около $200 млн (чистая прибыль — $15 млн), а в первом полугодии 2007 г. — $119 млн. ТНТ завершила прошлый год с консолидированной выручкой в $173 млн, а ее показатель EBITDA составил $93 млн. Таким образом, продажа контента через интернет и мобильные сети может принести этим компаниям миллионы долларов.
Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга