Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Летняя школа АСКОН. Итоги масштабной инициативы АСКОН.
19.09.2007 17:40
версия для печати
Лучшие специалисты АСКОН и компаний-партнеров провели обучение в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Ростове-на-Дону, Ижевске, Магнитогорске, Орске, Челябинске, Омске, Новосибирске, Киеве, Днепропетровске, Темиртау, Ташкенте. Участие в программе стало для преподавателей отличной возможностью досконально изучить систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D, получить методическую и техническую поддержку компании, познакомиться и пообщаться с коллегами и единомышленниками. В городе Орске Оренбургской области «Летняя школа АСКОН» получила поддержку Администрации города. По словам заместителя городского управления образования Светланы Масловой, «такое плодотворное сотрудничество педагогов и разработчиков информационных технологий создает возможность привнести в школу новое компьютерное обеспечение и ознакомить учащихся с современными тенденциями развития автоматизированных систем». Стоит особо отметить участие в «Летней школе АСКОН» двадцати преподавателей из Узбекистана, представивших Ташкент, Навои и Зарафшан. В стенах Ташкентского государственного технического университета преподаватели впервые прошли курс обучения по КОМПАС-3D. Летняя школа АСКОН — важный этап образовательной программы АСКОН. Программа реализуется с 1992 года. Сегодня обучение и научные исследования с помощью профессионального программного обеспечения АСКОН ведут почти 700 учебных заведений, ежегодно преподаватели и студенты получают около 3,5 тысяч новых лицензий КОМПАС-3D. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: использование программного обеспечения, программное обеспечение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||