Суть проекта состоит в преобразовании существующей (или создании новой) инвестиционной презентации о компании в форму мультимедийного контента, соответствующего требованиям международного финансового сообщества, размещении интерактивной презентации в интернете, распространении информации целевым группам инвесторов, организации телеконференций и веб-кастов (совместно с ФБ ММВБ и другими партнерами).
Заместитель Генерального директора Фондовой биржи ММВБ Геннадий Марголит заявил: «Мы приветствуем появление в России возможностей, которые ранее представлялись только зарубежными фирмами. Использование передовых технологий сети интернет позволяет российским эмитентам при существенной экономии средств и времени значительно повысить эффективность работы с инвесторами.. Уверен, что использование программы «Российское роуд-шоу» будет способствовать дальнейшему развитию фондового рынка России».
Исполнительный директор АНД Александр Филатов отметил: «Программа «Российское роуд-шоу» является эффективным средством раскрытия информации о компаниях для инвесторов и служит реальным инструментом совета директоров, как в период подготовки, так и после проведения публичного или частного размещения».
«В западной практике интернет все более активно используется для работы с инвесторами - как при размещении ценных бумаг, так и в плане формирования благоприятного имиджа эмитента, - считает директор по программам размещений инвестиционного холдинга «ФИНАМ» (контролирует компанию «Е-генератор») Владимир Кузнецов. - В России, где активизируются процессы IPO, такие возможности также будут востребованы. Их эффективность уже доказана успешным размещением паев фонда «Финам – Информационные технологии» в секторе ИРК ММВБ. Новый проект сыграет свою роль в развитии фондового рынка в нашей стране, поможет многим компаниям привлечь необходимые им инвестиции».
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web