Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Motorola заполняет ниши
26.10.2007 16:43
версия для печати
По словам менеджера по дистрибуции радиостанций Motorola в России Максима Гаврилина, прежде компания не выпускала для России радиотелефоны стандарта DECT, а аппараты семейства Motolivn будут полностью локализованы. "Отличительная черта новой линейки – технология eco smart, которая позволяет регулировать выходную мощность телефона, и High Definition Sound, обеспечивающий улучшенную передачу звука", - отметил Максим Гаврилин. По его словам, одно из наиболее перспективных направлений рынка - VoIP-сервисы, и уже в январе 2008 г. компания запустит в России еще одну модель из серии Motolivn, которая будет совместима с системой Skype. О стоимости аппаратов из новой продуктовой линейки Максим Гаврилин не рассказал, однако отметил, что на российском рынке DECT-телефонов Motorola намерена конкурировать с компаниями Panasonic и Siemens. Что касается персональных радиостанций, эти продукты от Motorola появились на российском рынке в конце 2005 г. Отличие нового семейства Tlkr состоит в более прогрессивном дизайне. Стоимость этих радиостанций в зависимости от модели и комплектации составит примерно 1300–2700 рублей. Motorola планирует за год занять 5% российского рынка телефонов стандарта DECT, а по продаже персональных радиостанций рассчитывает получить 50% рынка, достигнув, таким образом, уровня рынка Европы. "Сейчас объем рынка DECT-телефонов в России - примерно 4 млн штук, - отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. – Получить 5% рынка за год вполне реально, учитывая всплеск интереса к этим продуктам в конце года. Тем не менее, рынок DECT не растет из года в год, и для Motorola он вторичный. Что касается совмести телефонов с системой Skype, немногие российские пользователи знают, что это такое. Сначала может быть всплеск интереса, но потом продажи упадут до нуля. Рации пользуются определенной популярностью у потребителей и недороги. Но это нишевый продукт и его продажи не сыграют роли в доходах компании. Кроме того, в России они не распространены так, как в США". "Действительно, до сих пор Motorola не была представлена в числе основных игроков на рынке DECT, - соглашается аналитик J'son & Partners Сергей Савин. – Сейчас основные лидеры продаж - Panasonic и Siemens. Тем не менее, думаю, что узнаваемый бренд и хороший дизайн могут заинтересовать покупателей. Сервисы VoIP набирают популярность, однако говорить о том, что это может породить массовый спрос, преждевременно. Думаю, Motorola сможет конкурировать с ведущими игроками и получить 5% рынка, хотя стоит отметить, что и компании "второго эшелона" предлагают все более качественные продукты. Что касается раций, на мой взгляд, у этого продукта есть ниша, есть определенный покупатель. Горные лыжи, пейнтбол и прочие виды спорта, где могут пригодится персональные радиостанции, становятся все более популярными. Находится применение рациям и в бизнесе (например, на стройках). В последнее время на этот рынок выходили новые компании, что свидетельствует о его потенциале. Думаю, компания Motorola имеет шансы улучшить свою позицию на этих рынках". Светлана Серова Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: мобильные системы связи, платежи, электросвязь, финансы, Motorola, фиксированная связь, тарифы фиксированной связи, телефон haier , телефоны samsung, телефонная связь, финансирование, телефон sony ericsson, продажа, выручка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||