Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На Волге скоро воцарится «Мир»/Шестая по счету федеральная сеть начнет продажи бытовой техники в Нижнем Новгороде
02.11.2007 09:04
версия для печати
«Огни» зажгутся 68500 квадратных метров составит общая площадь торгово-развлекательного центра «Огни столицы». Больше половины площадей займут культурные и спортивные зоны. 6000 квадратных метров – весь первый этаж – займет в новом ТРЦ гипермаркет «Мосмарт». В нем будет представлено более 60 000 наименований товаров. 1200 машино-мест вместят подземная и пятиуровневая наземная парковки торгово-развлекательного центра «Огни столицы». ГК «МИР» - Продавец бытовой техники. Создана в 1993 г. Владельцы – Александр и Евгений Кабановы. Сеть магазинов насчитывает 63 магазина в 30 российских городах. Общая торговая площадь магазинов сети – более 120 000 кв. м. Оборот сети в 2006 г. – $550 млн (данные компании). Соловьева отмечает концентрацию магазинов бытовой техники на пересечении Московского и Сормовского шоссе, где пропишется и «Мир»: гипермаркет «Энергия» в ТЦ «Новая эра», гипермаркеты «М.видео» в ТЦ «Новая эра» и «Республика». По ее мнению, это создает «высокий специализированный спрос» и при растущем рынке способствует хорошим продажам у всех конкурентов, к тому же посещаемость магазинов в торговых центрах на 20% выше, чем в обособленных помещениях. Однако именно в «Огнях столицы» казанская сеть Domo отказалась арендовать площади: нижегородский региональный директор Domo Ольга Широкова пояснила, что они прогнозируют невысокую проходимость в этом центре. У «Мира» сейчас 63 гипермаркета в России, в городах присутствия (их 30) на долю компании приходится от 5% до 30% местного рынка бытовой техники и электроники, сообщила PR-директор. Открытие одного гипермаркета площадью 2000 кв. м даст компании 1% местного рынка продаж бытовой техники, соответственно к концу 2010 г. пять гипермаркетов обеспечат около 5% рынка, считает Кузьмичев из МГБ. Но кардинально на местном рынке это не скажется — ежегодно он растет на 10-15% при рентабельности в 20%, считает эксперт. Лидирующие позиции на нижегородском рынке продаж бытовой техники в ближайшие несколько лет сохранят, по его мнению, «Эльдорадо» и «М.видео». Ежедневная выручка гипермаркетов «Эльдорадо» и «М.видео» в целом по сети составляет около 1 млн руб., в то время как тот же показатель работы гипермаркетов «Мира» — от 400 000 руб. до 700 000 руб., отмечает Кузьмичев. По его данным, оборот рынка в 2006 г. составил около $600 млн. Пресс-секретарь «Эльдорадо» Надежда Михеева, PR-менеджер нижегородской сети компании «Эксперт» Елена Новокрещенова, пресс-секретарь «М.видео» Надежда Киселева, генеральный менеджер ГК «Электроника» Виктор Зверев отказались комментировать действия конкурентов. Сергей Дружинин Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: салоны сотовой связи, оценка стоимости бизнеса, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазин электроники, инвестиции, иностранные инвестиции, прямые инвестиции, управление инвестициями, инвестирование, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционный портфель, агентство инвестиций, привлечение инвестиций, портфельные инвестиции, куда вложить деньги, вложение денег, инвестиционная деятельность, инвестиционная привлекательность, управление инвестиционными проектами, нижний новгород, пфо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||