Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n42695/


     
 

Поставщик металлоконструкций выбрал Directum

09.11.2007 02:04
Сертифицированный дилер компании Directum в г. Набережные Челны - компания «Проекты и решения» - автоматизирует документооборот в «Кама-Трейд Татарстан» с помощью системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. В ходе проекта будут внедрены базовые модули системы. Первоначально сроки проекта определены с октября по декабрь 2007 года.

В сферу деятельности ООО «Кама-Трейд Татарстан» (г. Набережные Челны, Татарстан) входит весь комплекс услуг по поставке металлопродукции и металлопроката. Компания является одним из ведущих поставщиков металлических строительных материалов Республики Татарстан. Отметим, что в середине июля 2007 года у «Кама-Трейд Татарстан» обновился сайт, в настоящее время его разделы заполняются информацией.

В рамках наращивания бизнеса ООО «Кама-Трейд Татарстан» проводит и модернизацию внутренних процессов. Внедрение системы Directum стало частью этой модернизации. Напомним, что Directum – разработка одноименной компании – это система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. Система Directum соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. Directum обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработку сложных заказов, подготовку и проведение совещаний, поддержку цикла продаж и других процессов взаимодействия. Решение описанных задач обеспечивают такие модули системы Directum, как канцелярия, управление электронными документами, управление деловыми процессами, управление договорами, управление совещаниями, управление взаимодействием с клиентами.

Внедрение Directum в «Кама-Трейд Татарстан» осуществляется силами специалистов компании «Проекты и решения» (г. Набережные Челны, Татарстан). Компания «Проекты и решения» работает в сфере информационных технологий с 1997 года, продвигает готовые решения партнеров – Directum и корпорации «Галактика», а также предлагает собственные уникальные разработки, представляющие собой надстройки над стандартными решениями вендоров ПО. В конце 2006 года компания получила статус сертифицированного дилера компании Directum по результатам двухлетнего сотрудничества с разработчиком. Интегратор занимался установкой Directum в таких организациях, как ОАО «Акибанк», ООО УО «Челныстройремонт», ООО «Автодорстрой», ООО «Камэнергостройпром», ОАО «ПО ЕлАЗ», ФГУП «Зеленодольское ПКБ», ОАО «Татэкобанк», ЗАО «Расстал».

Проект в «Кама-Трейд Татарстан» призван автоматизировать весь комплекс процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договора, заявки, коммерческие предложения), а так же контролем исполнения заданий, решений по протоколу совещаний и резолюций на входящие документы. Первоначально сроки проекта определены с октября по декабрь 2007 года. В ходе проекта будут внедрены базовые модули системы. Работать в Directum будут все ключевые сотрудники ООО «Кама-Трейд Татарстан», включая генерального директора. С помощью системы руководитель получит возможность сформировать различные отчеты о бизнес-процессах, а так же контролировать исполнителей в различных разрезах - задание, срок, состояние, документ или совещание.

Это не единственный проект компании «Проекты и решения» по внедрению Directum за последние месяцы. Например, 10 сентября 2007 было объявлено о проекте в ООО «Строительная компания «ТехСтройМонтаж» (г. Казань), которая занимается строительством промышленных и жилых объектов. С целью сохранения и развития положительной динамики, руководством компании «ТехСтройМонтаж» было принято решение автоматизировать ряд управленческих и производственных процессов. В частности, было решено внедрить проектное управление и электронный документооборот. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) также ориентировано на прохождение сертификации по стандарту ISO 9000. Особенностью внедрения СЭД в «ТехСтройМонтаж» является специфика деятельности компании - управление проектами в строительстве. Это означает, что кроме стандартных требований, предъявляемых к СЭД, перед системой Directum стоит задача гибкой адаптации к производственным процессам компании «ТехСтройМонтаж», пояснили в пресс-службе разработчика. «Принимая решение о внедрении конкретной системы, мы ориентировались на оптимальное соотношение цена/функционал и на возможность гибкой адаптации системы под наши потребности и цели. Система Directum полностью удовлетворяет нашим требованиям. Наличие партнера-консультанта Directum в Республике Татарстан – компании «Проекты и Решения» - позволит внедрить и адаптировать систему в минимальные сроки», - подчеркивает генеральный директор компании «ТехСтройМонтаж» Игорь Владимирович.

В середине июля 2007 года компанией «Проекты и решения» было объявлено о заключении договора на поставку дополнительных лицензий системы Directum с ООО «Камэнергостройпром», предприятием стройиндустрии, работающем на базе современной технологии. Проект по автоматизации документооборота с помощью системы Directum в ООО «Камэнергостройпром» был запущен в августе 2006 года. Внедрение Directum решало целый ряд задач, связанных с оптимизацией работы с документами, автоматизацией бизнес-процессов, созданием электронного архива и поднятием на принципиально новый уровень взаимодействия сотрудников внутри предприятия. В итоге были оптимизированы внутренние бизнес-процессы предприятия, регламентированы маршруты движения документов, увеличилась скорость обработки документов. Сотрудники ключевых подразделений ООО «Камэнергостройпром» получили возможность быстро создавать, согласовывать основные документы и рассылать их сотрудникам для ознакомления в электронном виде. Делопроизводители стали регистрировать входящие и исходящие письма непосредственно в системе. В июле 2007 года было принято решение о расширении охвата автоматизации. В рамках постпроектного сотрудничества компания «Камэнергостройпром» приобрела дополнительные лицензии системы у компании «Проекты и решения», что позволят включить в электронный документооборот всех сотрудников заводоуправления предприятия.

Кроме того, за последние месяцы компания «Проекты и решения» завершила два проекта по внедрению «Галактика ERP». В начале августа 2007 года модуль «Управление производственной логистикой» этой системы был сдан в промышленную эксплуатацию в ГУП «Горэлектротранспорт» (г. Нижнекамск). Модуль позволяет решать задачи оперативного производственного учета предприятия, такие как формирование производственной спецификации изделия, заданий на основании заявок с формированием лимитно-заборной карты и накладных на передачу МЦ в производство, производственных отчетов по готовой продукции и списание материалов при формировании накладной на готовое изделие.

А в начале июля 2007 года был завершен первый этап автоматизации с помощью системы «Галактика ERP» в ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов». В рамках этапа были решены задачи выпуска и реализации бетонотранспортной техники, запасных частей, услуг, поступления и списания в производство материальных ценностей, запасов материальных ценностей на складах предприятия, движения персонала с использованием штатного расписания, приказов, формирования табеля учета рабочего времени на основании приказов и графиков работ, расчета заработной платы и налогов с ФОТ, сдачи квартальной и годовой отчетности по заработной плате. Целью проекта, начавшегося в июле 2006 года, было создание единой комплексной информационной системы, обеспечивающей сбор и своевременное получение достоверной и полной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сейчас пользователями системы являются 130 сотрудников завода, автоматизацией охвачены 4 отдела материально-технического обеспечения, 3 бюро отдела сбыта и маркетинга, 6 основных цехов, 2 вспомогательных, 9 центральных складов, бухгалтерия, отдел кадров, ОТиЗ и другие подразделения. Сопровождаемая нормативно справочная информация составляет более 33 тыс. наименований материальных ценностей, порядка 2,2 тыс. контрагентов, 3,4 тыс. лицевых счетов сотрудников. Внедрение системы продолжается. В дальнейших планах заказчика - осуществлять с помощью системы «Галактика ERP» планирование и учет в производстве с учетом нормативов, расчет фактической себестоимости готовой продукции и незавершенного производства, вести производственное и финансовое планирование, формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web