rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Связной-клуб» стал шире

Группа компаний «Связной» на днях объявила о расширении географии бонусной программы «Связной-Клуб»: в зону ее действия теперь входят еще два федеральных округа – Северо-Западный и Приволжский. Кроме того, значительно увеличился список привилегий участников программы. Наблюдатели рынка отмечают, что создание различных программ лояльности в последнее время активно используется телекоммуникационными компаниями.

Напомним, что программа «Связной-клуб» стартовала в июне текущего года в Нижнем Новгороде, тогда же было объявлено о том, что в дальнейшем география программы будет расширена на все регионы Российской Федерации (см. новость от 22 июня 2007 г.). В сентябре текущего года в программу были включены салоны «Связной» в Москве и Центральном федеральном округе, а в первой декаде ноября – Северо-Западный и Приволжский федеральные округа.

Проект «Связной Клуб» - инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в салонах сети «Связной» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Программа «Связной Клуб» также предполагает проведение различных акции, персональные предложения и различные бонусы для ее участников. Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы.

Для участников программы «Связной Клуб» предусмотрены некоторые преимущества. В частности, изначально им предоставлялась возможность обмена старого телефона с доплатой на новый в центрах «Связной-Дисконт» на выгодных условиях, персональное информирование о текущих акциях и специальных предложениях в виде SMS- и e-mail рассылок. Кроме того, участник программы и трое его друзей получали бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений «Загрузка» (мелодии, картинки, java-игры и прочее). Техническая поддержка данного предложения и SMS-информирования участников осуществляется дочерней компанией «Связной-Загрузка».

С ноября текущего года список бонусов также расширен. В частности, участники получили возможность обмена или возврата исправной цифровой техники: если участник программы «Связной-Клуб» по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в «Связном» цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это. Срок обмена или возврата дифференцированы в зависимости от вида карты клиента: для держателей карт «Связной-Клуб» он составляет 15 дней, для держателей карт VISA «Связной-Клуб» - 30 дней. Кроме того, участникам программы доступен обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы «Связной-Клуб». Также участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами. Помимо этого предоставляется мобильный телефон из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Еще один бонус – 2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги «1 год дополнительного сервисного обслуживания» второй год предоставляется в подарок. При покупке же телефона осуществляется бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и отправки MMS-сообщений. Причем, данные привилегии будут распространены и на участников программы «Связной-Клуб», которые вступили в программу ранее.

«Программа «Связной Клуб» направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети «Связной». Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения», - говорит руководитель проекта «Связной-Клуб» Зоя Таджева. В настоящий момент «Связной» активно привлекает партнеров – сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты «Связной-Клуб» сможет набрать еще больше баллов. В планах компании «Связной» завершение развертывания программы «Связной-Клуб» до конца ноября 2007 года. Бонусная программа «Связной-Клуб» будет действовать во всех 1500 магазинах сети «Связной» на территории России.

Отметим, что игроки рынка сотовой связи активно используют различные программы лояльности. В частности, недавно итоги программы Hi-Light Club провел оператор сотовой связи «Билайн». По данным компании, за время ее действия процент оттока среди высокодоходных абонентов был снижен в 2 раза, и сейчас находится на стабильно низком уровне. Общее число участников уже достигло 450 тыс., при этом в регионах России только за последние 6 месяцев участниками программы стали более 200 тыс. клиентов. В настоящее время участникам программы предлагаются как индивидуальный подход в обслуживании (выделенная линия абонентского обслуживания, внеочередное обслуживание и скидки в офисах «Билайн»), так и дополнительные возможности: бесплатная доставка SIM-карты по всему миру в случае ее утери, повышенная сумма «Доверительного платежа», интересные партнерские предложения и специально издаваемый журнал «HLCити», который читают более 80 % участников. Программы была запущена в Москве в 2004 году, в феврале 2007 года программа - еще в 15 крупных городах России, в том числе, в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Саратове.

Недавно «Мобильные ТелеСистемы» инициировали федеральную программу лояльности «МТС Экстра», ориентированную на активных пользователей дополнительных сервисов (см. новость от 7 ноября 2007 г.). Она представляет собой накопительную бонусную программу, вознаграждениями в рамках которой является контент и другие призы.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, салоны Телефорум, Беталинк, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, Диксис, новинки сотовой связи, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, оптовая торговля, розничная торговля, корпоративные тарифы МегаФон, сеть магазинов, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, мобильные операторы, связь Билайн, Бета Линк, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, торговые сети, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Евросеть, Билайн, wap, wap сайты, розница, ВымпелКом, МТС, магазин Телефорум, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, ультра электроникс, магазин Ультра, ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, телефон ру, ижевск, тольятти, пермь, поволжье, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга