rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Квадратный ребрендинг

"Система Масс-Медиа" (СММ) выводит на рынок единый сквозной бренд - "Стрим". Сейчас медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляют услуги под разными брендами. С декабря 2007 г. обновленный логотип появится в 38 городах, в которых работает оператор платного телевидения "Стрим-ТВ" - самый крупный актив медийного холдинга. Затем, начиная с 2008 г., под маркой "Стрим" будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ.
Новое лицо "Системы Масс-Медиа" - слово "Стрим", начертанное зеленым цветом и помещенное, в зависимости от ситуации, в белый или черный квадрат. Слева размещена зеленая звезда. Чтобы не происходило путаницы между предложениями СММ, под словом "Стрим" некрупным шрифтом будет указано конкретное направление услуги. "В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим" - современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов", - уверен генеральный директор СММ Элдар Разроев. "У нас не было торговых марок специально для потребителей", - дополняет директор департамента общественных связей компании Хабиб Абдуллаев. Сейчас СММ разрабатывает брендбук.

Под брендом "Стрим" будут предоставляться такие уже существующие услуги как "Стрим-ТВ" (кабельное и IP-телевидение в Москве и регионах), "Стрим Интернет" (широкополосный интернет-доступ в Москве и регионах) и "Стрим Контент" (производство ТВ и другого мультимедийного контента). В I квартале 2008 г. СММ в коммерческую эксплуатацию введет новую услугу: "Стрим Мобайл" - мобильное ТВ в формате DVB-H. Сейчас эта услуга проходит тестовую эксплуатацию (см. новость ComNews от 6 сентября 2007 г.).

Аналитики введение единого бренда, который будет представлять мультимедийный бизнес АФК "Системы", называют правильным шагом. "У СММ масса купленных разрозненных операторов, каждый имеет собственную торговую марку. Теперь компания решила перевести их под единый бренд. Такая политика позволит, к примеру, запустить федеральную рекламу, которая будет гораздо экономнее, чем разрозненная региональная", - полагает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.

Директор по развитию компании "Коминфо Колсантинг" Евгений Соломатин отмечает, что СММ намерена активно развиваться в регионах. Для этого ей необходим такой единый инновационный бренд как "Стрим". "В Москве он уже сделал свое дело и теперь уступает место более консервативному бренду МГТС, - рассуждает Евгений Соломатин. - Такая торговая марка как "Стрим" эффективна на первом этапе развития рынка, который сейчас наблюдается в регионах".

"Основная цель АФК "Системы" - повысит узнаваемость бренда "Стрим", который, скорее всего, станет основой для экспансии на региональные рынки доступа в Интернет", - соглашается аналитик ИК "Финама" Владислав Кочетков. Причем, по его словам, такой ребрендинг сейчас не потребует больших затрат. "Бюджеты вряд ли превысят $100 тыс. на один регион", - полагает Владислав Кочетков.

Как поясняют в СММ, компания не проводила специального тендера по выбору агентства, которое будет разрабатывать логотип и концепцию, так как ребрендинг было решено провести в короткие сроки. В результате, концепцию единого бренда "Стрим" разработало рекламное агентство "Максима", которое входит в группу компаний СММ. Как сказали репортеру ComNews в "Максиме", ребрендинг "Стрима" стоил СММ $30 тыс. "В эту стоимость входит как разработка нового логотипа, так и разработка стратегии", - уточнила в беседе с репортером ComNews Оксана Савельева, PR-координатор рекламного агентства "Максима".

Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 г.

Переход на единый бренд проходит одновременно с реорганизацией дочерних компаний "Стрим-ТВ". По информации СММ, "Стрим-ТВ" объединяет более 70 кабельных компаний в 38 городах России с абонентской базой более 1,7 млн клиентов. "Без ребрендинга и построения филиальной структуры сложно объединить все компании. Наша задача - создать единую операционную компанию", - поясняют в СММ. Оператор начал развивать филиальную структуру в различных федеральных округах. Первый филиал уже появился в Нижнем Новгороде. В ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе.

Досье ComNews

Основным активом СММ является ЗАО "Стрим-ТВ". Кроме того, СММ контролирует рекламное агентство "Максима", газету "Россiя" и "Литературную газету", собственную киностудию в Петербурге, 75% европейской кинопроизводственной компании Thema Production, 50% акций московского оператора "Космос-ТВ", 48,1% акций ЗАО "Комстар-Директ" (см. новость ComNews от 2 ноября 2007 г.), 100% уставного капитала компании "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ).

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет москва, интернет телевидение, мобильный интернет, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдер метро, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, провайдеры интернета балашиха, интернет провайдер корбина, воронеж провайдер интернет, цифровое телевидение, Triple Play, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, интернет провайдеры москвы, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, беспроводной доступ, беспроводной интернет, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, интернет из розетки, доступ в интернет, Стрим, QWERTY, Netbynet, Корбина Телеком, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, москва, moskva, moscow, fttb, мгтс, атс, Воронеж, Интернет Воронеж, безлимитный Интернет Воронеж, Воронеж подключение Интернет, тарифы Интернет Воронеж, Домолинк Воронеж, Домолинк, сеть Домолинк, Домолинк локальный, Домолинк Интернет, подключение Домолинк, локальная сеть Домолинк, тарифы Домолинка, Domolink, Domolink ru, зебра, iptv, цфо, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга