Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n43045/


     
 

Рулить "Билайном" в Набережных Челнах поручили женщине

19.11.2007 14:00
Группа компаний ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщает о назначении нового руководителя отделения в городе Набережные Челны.
Им стала Оксана Зиновьева, ранее занимавшая должность начальника отдела обслуживания и продаж Казанского филиала. Оксана сменила на этом посту Рустама Мирзеева, назначенного техническим директором Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Оксана Зиновьева родилась 3 июня в г. Кировоград (Украина). Окончила Киевский Государственный институт иностранных языков по специальности «Английский и французский языки». В Казанском филиале Компании Оксана работает со дня основания. До 2006 года она занимала должность менеджера по обслуживанию клиентов. В 2006 году Оксана Зиновьева была назначена начальником отдела обслуживания и продаж Казанского филиала. Она отвечала за разработку активностей Компании, направленных на сохранение и удержание клиентской базы, повышение лояльности абонентов и увеличение доли продаж, а также оптимизацию обслуживания клиентов и эффективное взаимодействие с компаниями-партнерами, регулирующими и правоохранительными органами.

Сейчас в обязанности Оксаны Зиновьевой входит общее руководство отделением Компании в Набережных Челнах, разработка и внедрение бизнес-процессов, организация эффективного канала кроссфункционального и внутрикорпоративного взаимодействия.

Комментируя новое назначение, коммерческий директор филиала Рафаэль Ибатуллин отметил: «Оксана – настоящий профессионал, с первого дня в «ВымпелКоме» ее работа была направлена на удовлетворение потребностей наших клиентов, как внешних и внутренних. Только благодаря таким сотрудникам как она, наша Компания стала одной из самых клиенториентированных в России. У Оксаны хорошее образование, отличные навыки управления и огромный опыт работы с абонентами. С ее помощью, я уверен, «Билайн» сможет предложить своим клиентам в Н.Челнах еще больше интересных предложений, ярких акций, которые позволят дарить радость общения и оставаться на связи в любую минуту и при любых обстоятельствах!»

Сотовая сеть «Билайн» начала работать в Закамье в марте 2003 года. На момент запуска в этой части республики сотовая сеть «Билайн», построенная на оборудовании производства компании «Ericsson», включала в себя 12 базовых станций, что обеспечивало надежное радиопокрытие в Набережных Челнах и ближайших пригородах. В июле 2004г. был установлен коммутатор с начальной емкостью 250 тыс. номеров.

Сегодня в Закамье действует 1 коммутатор общей емкостью сети 570 тыс. Абонентская база сети «Билайн» в Закамской зоне Татарстана насчитывает более полумиллиона абонентов. На данный момент здесь работает 1 собственный офис продаж (Набережные Челны, пр.Московский, 90) и 8 эксклюзивных салонов.

Сейчас «Билайн» обеспечивает устойчивое покрытие на территории, где проживает 95% населения республики, а количество базовых станций по всему Татарстану превышает 400.

Источник: eTatar.ru (http://gazeta.etatar.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web