Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n43512/


     
 

Маргариновый завод запустил CRM

03.12.2007 02:20
На Кировском маргариновом заводе завершилось внедрение программы Monitor CRM 3.5. Внедрение Monitor CRM у данного заказчика представляло собой типовой бинесс-процесс внедрения CRM-системы на крупном предприятии: сперва была запущена «пилотная», затем SQL-версия. Проект реализовал кировский интегратор «ИнТерра» - сертифицированный партнер компании-разработчика Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-системы в Кировской области.

Кировский маргариновый завод выпустил первую продукцию в 1973 году. Сегодня основные направления деятельности завода – производство маргарина, майонеза, подсолнечного масла, горчицы и кетчупа. Географическое расположение завода позволяет ему обеспечивать продукцией Кировскую область и близлежащие регионы.

ООО «ИнТерра» создана в феврале 2005 года в городе Кирове (Вятка). «ИнТерра» специализируется на комплексном внедрении систем бухгалтерского учета на предприятия агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности, занимается продажей, установкой и сопровождением аналитической CRM системы на оптовые, производственные и другие предприятия, устанавливает и настраивает Unix-like серверы для корпоративных нужд. Клиентами «ИнТерра» являются организации различных форм и отраслей в основном по г. Кирову и Кировской области. Например, для ЗАО «Агрофирма «Дороничи» «ИнТерра» установила и настроила коммуникационный сервер на базе ОС Free BSD и Linux, для ОАО «Городской молочный завод» (Кирово-Чепецк) оказала сопровождение конфигурации «1С Универсал», для племзавода «Красный Октябрь» провела поставку программы Wine@ Etersoft, для Кировского экономико-правового лицея (МОУ КЭПЛ) разработала web-сайт.

Расширение рынков сбыта и совершенствование системы дистрибуции на предприятии обусловило потребность в специализированном программном обеспечении, которое могло бы оптимизировать важнейшие процессы в коммерческой деятельности Кировского маргаринового завода. По словам начальника отдела торговых представителей Владимира Вылегжанина, перед заводом встала необходимость разработки такой системы работы с клиентами, при которой исключались бы ошибки в процессе продаж, связанные с человеческим фактором и ускорялась работа по обработке поступающих данных.

В качестве оптимального решения была выбрана CRM-система Monitor - программа для управления коммерческой деятельностью и взаимоотношениями с клиентами (аналитический CRM). Автоматизацию было решено начать с запуска «пилотного» продукта - конфигурации Pilot. Отличия Monitor CRM Pilot заключаются в том, что в конфигурацию входит только три рабочих места, а для работы используется файл-серверная база данных. При этом в программе представлен полный функционал и все возможности Monitor CRM.

Продукт начал работать на заводе с марта 2007 года. С помощью Monitor CRM Pilot предприятие наладило систему контроля над работой региональных представителей и супервайзеров. «Пилотная» версия позволила протестировать все функциональные возможности Monitor CRM в привязке к конкретным задачам предприятия.

Логическим продолжением сотрудничества Кировского маргаринового завода и «ИнТерра» стало последующее внедрение Monitor CRM 3.5 с необходимым количеством рабочих мест для полной автоматизации работы отдела торговых представителей. Проект был завершен в октябре 2007 года.

«Среди преимуществ CRM-системы - возможность интеграции с учетной системой организации, а также загрузки в Monitor отчетов агентов и торговых представителей. Это позволяет избежать двойного ввода информации и облегчает анализ данных. Помимо этого во время тестовой эксплуатации Monitor CRM было настроено большое количество шаблонов различных документов, которые используются в ежедневной работе отдела. Все эти наработки также были перенесены в SQL-версию программы», - сообщают в компании.

Отметим, что компания «ИнТерра» поставляла Monitor CRM и для других заказчиков, таких как ЗАО «АСТРОН-ПАК», Пасеговский мясомолочный комбинат (ИП Мельникова О. А.), ЗАО Агрокомбинат Племзавод «Красногорский», а также для Вятской государственной сельскохозяйственной академии (ВГСХА), которая стала первым пользователем этой программы в Кировской области сведи вузов. Об окончании проекта в ВГСХА было объявлено в мае 2007 года. «Мы установили и провели первичное внедрение программы в ВГСХА. Теперь студенты экономического факультета имеют возможность в теории и на практике изучить основы управления взаимоотношениями с клиентами, строить и анализировать различные отчеты», - прокомментировали в «ИнТерра».

Известно, что Кировский маргариновый завод сотрудничал с еще одной ИТ-компанией – «Инталев». Завод решил привлечь консультантов для разработки сбалансированной системы показателей (ССП). Осуществлялся выбор между двумя консалтинговыми компаниями. В ходе оценки выбор пал на «Инталев». В августе 2006 года на заводе был запущен проект «Внедрение сбалансированной системы показателей». Перед сформированной проектной группой в составе 16 руководящих работников завода ставилась задача определить цели и стратегии эффективного управления предприятием для его успешного развития и процветания. После овладения терминологией и принципами разрешения методических вопросов руководители завода совместно с консультантами «Инталев» получили возможность спроектировать ССП для своего предприятия, принимая во внимание всю специфику данного бизнеса. В результате проведенного проекта завод получил сформированную стратегию развития и составленную на ее основе полную карту ССП, а также методологию и инструменты для разработки ССП.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web