Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«1С:Предприятие 8» помогает дилеру Renault
11.12.2007 14:54
версия для печати
К началу 2007 года учет деятельности предприятия велся в нескольких разрозненных программных продуктах. Руководство предприятия приняло решение о создании единого информационного пространства – автоматизированной системы для всех подразделений, построенной на базе таких программных продуктов, как «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред. 4». Для выполнения проекта создания и внедрения автоматизированной системы был выбран подрядчик ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», который положительно зарекомендовал себя на рынке информационных технологий Оренбурга. До начала эксплуатации типовые программные продукты были доработаны под бизнес-процессы предприятия. В частности реализованы специфические функции, необходимые для работы дилера: учет автомобилей на хранении; работа с нотами (сервисными программами по устранению недостатков в автомобилях); управление отношений с клиентами согласно корпоративным правилам; учет специфических для Renault параметров автомобилей; большое количество доработок для оптимального выполнения бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, с целью достижения максимальной скорости и качества обслуживания. В результате выполнения проекта предприятие получило единую систему, охватывающую деятельность всех подразделений предприятия. Отдел продаж автомобилей может в системе: учитывать автомобили (в том числе заказы на автомобили), статусы передвижения заказанных автомобилей, операции доукомплектации автомобиля и продажу автомобилей учитывать клиентов и вести историю отношений; оформлять документы на продажу автомобиля. Отделу запасных частей система позволяет: учитывать перечень запасных частей – осуществляется синхронизация с каталогом запасных частей концерна Renault; подбирать запасные части, соответствующие автомобилю, по данным овальной таблички (определение реферанса); учитывать заказы покупателей на реализацию запасных частей, заказы собственных подразделений, а также заказы поставщику на закупку запасных частей; обеспечивать работу склада запасных частей, учитывать движения ТМЦ. Автосервис и малярно-кузовной цех ведут в системе: учет истории ремонта автомобилей, истории отношений с клиентами; учет нот, получаемых от головного предприятия (сервисные программы); учет выполнения ремонтов, оформление документов; отчетность для головного предприятия о выполненных ремонтах. Бухгалтерия пользуется тем, что регистрация в бухгалтерском и налоговом учете операций, проведенных в других подразделениях, осуществляется автоматически. Создан собственный механизм обмена данными между «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Система позволяет вести все разделы бухгалтерского и налогового учета. Руководство предприятия с помощью системы получает доступ к оперативной информации о различных аспектах деятельности предприятия в различных аналитических разрезах. В общей сложности автоматизированная система используется на 15 рабочих местах. Михайлов Виталий Вячеславович, генеральный директор ООО «АВТОСАЛОН «РЕНОМ»: «Использование системы позволило ускорить процесс обслуживания клиентов за счет того, что информация стала более доступна, хранится в единой системе и регистрируется только один раз. Подготовка необходимых документов занимает меньше времени. Воплощена в жизнь наша идея о создании карточек клиентов. Теперь каждый клиент получает персональную идентификационную карту, которая является одновременно визитной карточкой автосалона. Это позволило значительно ускорить процесс обслуживания клиентов и исключить потенциальные ошибки при оформлении документов». Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, нижний новгород, самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, ижевск, тольятти, пермь, поволжье
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||