Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n43872/


     
 

«1С:Предприятие 8» помогает дилеру Renault

11.12.2007 14:54
Компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнила проект по созданию информационной автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред. 4» для лучшего по итогам 2006 года дилера компании RENAULT в России.
ООО «АВТОСАЛОН «РЕНОМ» начал свою деятельность в 2001 году, малярно-кузовной цех автосалона начал свою работу весной 2004 года. Несмотря на то что «АВТОСАЛОН «РЕНОМ» достаточно молодой дилер (договор об официальном дилерстве с компанией Renault заключен в октябре 2005 года), он стал лучшим в России по итогам 2006 года.

К началу 2007 года учет деятельности предприятия велся в нескольких разрозненных программных продуктах. Руководство предприятия приняло решение о создании единого информационного пространства – автоматизированной системы для всех подразделений, построенной на базе таких программных продуктов, как «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред. 4».

Для выполнения проекта создания и внедрения автоматизированной системы был выбран подрядчик ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», который положительно зарекомендовал себя на рынке информационных технологий Оренбурга.

До начала эксплуатации типовые программные продукты были доработаны под бизнес-процессы предприятия. В частности реализованы специфические функции, необходимые для работы дилера:

учет автомобилей на хранении;
работа с нотами (сервисными программами по устранению недостатков в автомобилях);
управление отношений с клиентами согласно корпоративным правилам;
учет специфических для Renault параметров автомобилей;
большое количество доработок для оптимального выполнения бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, с целью достижения максимальной скорости и качества обслуживания.

В результате выполнения проекта предприятие получило единую систему, охватывающую деятельность всех подразделений предприятия.

Отдел продаж автомобилей может в системе:

учитывать автомобили (в том числе заказы на автомобили), статусы передвижения заказанных автомобилей, операции доукомплектации автомобиля и продажу автомобилей
учитывать клиентов и вести историю отношений;
оформлять документы на продажу автомобиля.

Отделу запасных частей система позволяет:

учитывать перечень запасных частей – осуществляется синхронизация с каталогом запасных частей концерна Renault;
подбирать запасные части, соответствующие автомобилю, по данным овальной таблички (определение реферанса);
учитывать заказы покупателей на реализацию запасных частей, заказы собственных подразделений, а также заказы поставщику на закупку запасных частей;
обеспечивать работу склада запасных частей, учитывать движения ТМЦ.

Автосервис и малярно-кузовной цех ведут в системе:

учет истории ремонта автомобилей, истории отношений с клиентами;
учет нот, получаемых от головного предприятия (сервисные программы);
учет выполнения ремонтов, оформление документов;
отчетность для головного предприятия о выполненных ремонтах.

Бухгалтерия пользуется тем, что регистрация в бухгалтерском и налоговом учете операций, проведенных в других подразделениях, осуществляется автоматически. Создан собственный механизм обмена данными между «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Система позволяет вести все разделы бухгалтерского и налогового учета.

Руководство предприятия с помощью системы получает доступ к оперативной информации о различных аспектах деятельности предприятия в различных аналитических разрезах.

В общей сложности автоматизированная система используется на 15 рабочих местах.

Михайлов Виталий Вячеславович, генеральный директор ООО «АВТОСАЛОН «РЕНОМ»:

«Использование системы позволило ускорить процесс обслуживания клиентов за счет того, что информация стала более доступна, хранится в единой системе и регистрируется только один раз. Подготовка необходимых документов занимает меньше времени.

Воплощена в жизнь наша идея о создании карточек клиентов. Теперь каждый клиент получает персональную идентификационную карту, которая является одновременно визитной карточкой автосалона. Это позволило значительно ускорить процесс обслуживания клиентов и исключить потенциальные ошибки при оформлении документов».

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web