Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n44052/


     
 

«Связной» и «Билайн» проводят совместную федеральную рекламную акцию.

17.12.2007 09:00
С 15 декабря 2007 года по 15 января 2008 года сеть центров мобильной связи «Связной» и оператор сотовой связи «Билайн» проводят совместную федеральную рекламную акцию.
Купив одновременно мобильный телефон и контракт сотовой сети «Билайн» предоплатной или постоплатной системы в «Связном» в период акции, через полгода покупатель может вернуть обратно половину стоимости телефона. Обязательные условия для возврата стоимости:
использование приобретенного номера «Билайн» в течение 6 месяцев без перерыва;
использование абонентом для оплаты голосовых и не голосовых услуг связи суммы не менее 500 (пятьсот) рублей, включая НДС за месячный период.

Возврат средств осуществляется путем начисления баллов на персональный счет покупателя – участника программы лояльности «Связной-Клуб». Начисление баллов происходит на счет/номер карты «Связной-Клуб», которую предъявил покупатель при совершении покупки. Если покупатель не является участником программы «Связной-Клуб» и не имеет карты, карта участника выдается ему при совершении покупки.  Номер карты отражается в  кассовом чеке. Покупателю, выполнившему условия акции, начисляется количество баллов, равное при последующей конвертации половине стоимости телефона, отраженной в кассовом чеке.

Участники акции будут уведомлены о выполнении ими условий акции, о сумме и времени начисления баллов на счет путем отправки sms-сообщения на мобильный телефон абонента. Начисленные баллы можно обменять на товары и услуги в сети центров мобильной связи «Связной».

География акции: все регионы РФ, в которых осуществляется деятельность компании «Связной» и ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Акция проводится во всех центрах мобильной связи «Связной», «Связной 3», «Связной Дисконт» (акция распространяется только на новые телефоны) и в Интернет-магазинах «Связной».

Рекламная кампания будет включать в себя анонсирование акции в прессе, на радио, национальных и региональных телевизионных каналах, в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, на перетяжках в 10 крупных городах РФ, а также непосредственно в местах продаж.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web