Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.
Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.
«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования проекта, в нем уже зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах. Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Web